Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Уютное местечко, но персонал подкачал

Ulis
Ulis
3/10
Плохо
Отзыв написан: 16 июня 2017 г.
author-name
Ulis

На самом деле вроде и неплохо: уютная обстановка, интересный подход к меню: без мяса и алкоголя, но выбранные нами (привыкшими к традиционной европейской кухне) блюда были вкусны - и настолько, насколько мы ожидали. Технически кафе также оснащено неплохо: быстрый Wifi, в сети можно авторизоваться автоматически по звонку с телефона, без участия официанта и стандартных паролей.

Беда в другом.

1) При заказе столика шесть раз переспросили фамилию и имя - при этом было слышно, что в кафе играет громкая музыка, и это днём. В результате так и не расслышали правильно. Пустяк, а неприятно. К слову, пришлось напоминать, что столик мы бронировали.

2) У кафе есть красивая открытая веранда с диванами. Пасмурный день с дождями - понятно, что места там не предлагаются, но веранда не огорожена, можно выйти и просто подышать свежим воздухом. Но нет, в определенный момент появляется администратор и настоятельно просит уйти. Причём системы нет: сначала люди отдыхают и никому до этого нет дела, а потом появляется администратор со своим "нельзя" и враньём, что "наверное это отдыхали сотрудники" (угу, только что супруга отдохнула и порекомендовала), а "вам" нельзя. Не пожалели бы денег на красную ленточку в дверном проёме.

3) Наценка на обслуживание 10% во время мероприятий автоматически включается в счёт. Почему во время мероприятий автоматически, а в другое нет, не очень понятно, ну да ладно. Беда в том, что персоналу в это время, видимо, совсем нет стимулы быть вежливыми, о чём следующий пункт.

4) Мероприятие формально ещё не закончилось, но мне было необходимо сделать пару звонков, и я спустился на улицу. Супруга осталась в зале за столиком, мои вещи тоже, уходить мы не торопились. Но пришла официант и стала требовать немедленно оплатить счёт, угрожая вызвать охрану, подходила 4 раза. Естественно, я вернулся и оплатил, нет проблем. Когда мы напомнили официантке, что деньги на столе и мы оплатили, в ответ была достаточно мерзкая ухмылка.

5) Приём банковских карт, увы, в этот вечер не работал.

6)) Как такового гардероба в кафе, кстати, нет: вещи можно взять с собой в зал, либо повесить на вешалке у веранды. Естественно, в зале не раз и не два можно встретить стандартные таблички, что на общей вешалке они остаются на страх и риск владельца.

7) Можно написать и про отхожее место, хотя вроде бы фиг с ним, не за этим же ходим. :) Отмечу только, что это никак не обозначенный совмещённый санузел с закрученным в узел душем, вода только холодная, мыла нет, а из полотенец только рулон туалетной бумаги. :)


В общем, всё бы можно было понять и стерпеть, но хамство администратора и нашего официанта (второй столик от сцены по правому краю, если что) заставили меня написать этот отзыв.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen