Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Испорченный ужин и ожидания.

Mironov A
Mironov A
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 сентября 2014 г.
author-name
Mironov A
Мы с женой постоянные посетители ресторана Кувшин, рядом с домом и кухня хорошая с друзьями часто ходим, ну вообще нравился нам этот ресторан.С субботний вечер 06.09.2014 приехали домой и решили заказ сделать с доставкой, позвонил и выбрали наши любимые блюда но, к сожалению салата греческого не оказалось но для нас это не проблема согласились на запеченные овощи, заказ обещали доставить через час. Ровно через час приехал курьер и привез наш заказ, у нас сразу аппетит появился и стали выкладывать все на стол и обнаружили, что вместо стейка из семги привезли шашлык, а вместо шашлыка по карски был шашлык из свинины. Решили позвонить администратору ресторана Кувшин и уточнить, почему нам доставили не то что мы заказывали, девушка по имени Малика попыталась извиниться и просила принят все что привезли, ну думаю ладно бывают ошибки!Но каково было наше возмущение и разочарование, когда моя жена выложила на тарелку запеченные овощи и разрезала перец в котором находилась гусеница, моментально возникло желание позвонить в ресторан Кувшин и получить объяснения, попал опять на девушку по имени Малика которая уже даже не пыталась извиниться, а старалась больше найти оправдания и говорила: ну у нас редко такие случае бываю, на этом разговор и закончился. В моем понимание данной ситуации если проблема есть, ее нужно решать и думать о имидже ресторана. История на этом не кончилась, чтобы не быть голословным я решил оставить эти запеченные овощи с гусеницей и на следующей день самому привезти в Кувшин и получить личные извинения, что и сделал реакция была такая же как у администратору ресторана Малики.Примерно пару месяцев назад мы заходили поужинать с женой, и я случайно познакомился с хозяином ресторана Кувшин поблагодарил его за хорошие оформление нового зала ресторана, кухню, прекрасную музыку но при этом сделал небольшое замечание что заказы которые доставляю на дом не всегда хорошо приготовлены, с надеждой что мои слова будут услышаны!
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen