Гардероб не работает (наверное, экономят на гардеробщике), скатерти с пятнами не меняются (наверное, экономят на прачечной), на тарелках для хлеба - пыль (наверное, берегут посудомоечное оборудование). И это при очень приличных ценах.Качество еды - нестабильное (может быть экономят на поваре???), ряд примеров:- овощи гриль - один раз принесли нормальные, в следующий раз - абсолютно сырые (причем официанта заранее попросили, чтобы овощи были хорошо прожарены)- суп минестроне - один раз приготовили нормальный, в другой раз с подтухшими (или старыми) овощами- лазанью принесли с испорченным мясным фаршем- пенне с белыми грибами - один раз принесли нормальные, в другой раз - в пенне положили как тушеные грибы, так и жаренные с чесноком??? (наверное, смешали грибы из разных блюд - не хочется думать, что положили кем-то недоеденные грибы). Причем поражает равнодушно-туповатая реакция официантов на замечания постоянных!!! посетителей (например, на вопрос о тухлом фарше в лазанье девушка-официант забирает несъеденное блюдо, пожимает плечами, после "консультации" с поваром говорит, что фарш не тухлый и включает это блюдо в счет без извинений).В этом ресторане вынужденно была не один раз (работаю рядом), поэтому картина сложилась, так сказать, целостная.В общем, после ряда посещений данного заведения можно сделать следующий вывод: примерно 5%, что Вам дадут нормально приготовленное блюдо, 95% - неизвестность (и за эту неизвестность Вы в любом случае очень недешево заплатите).Лично я больше в этом эксперименте не участвую..