Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Изола Пиноккио в 2025

/10
Отлично!
На карте
Зал ресторана
Основной зал ресторана
10/5
Великолепно!
Великолепных
3
Отличных
1
Плохих
2
Людмила Ч
Людмила Ч
Отличное место.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 ноября 2014 г.
Отличное место.
author-name
Людмила Ч
Отличное место. Прекрасный вид. Хорошая еда. Достойное обслуживание. Но цены довольно высокие. Если есть возможность то рекомендую
ShamilIshbuldin
ShamilIshbuldin
Отличный ресторан, отличное обслуживание.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 29 октября 2014 г.
Отличный ресторан, отличное обслуживание.
author-name
ShamilIshbuldin
Понравилось всё. Хотя ценник выше "среднемосковского". С веранды вид на мост "Багратион", Москву-Сити и реку. Приятная и спокойная атмосфера. В зале довольно безлюдно. ))))
Nataly_Chiruhina
Nataly_Chiruhina
не стоит этих денег
4/10
Плохо
Отзыв написан: 6 февраля 2014 г.
не стоит этих денег
author-name
Nataly_Chiruhina
Из меню было не все. Логику и очередность подачи блюд понять не удалось. Одну из трех бутылок вин принесли не ту которую заказывали. Вино попробовать не давали. Официантку явно не учили разливать - бутылку 750 мл она разлила в три бокала. На последней бутылке подали бокалы для белого вместо бокалов для красного. В счете забыли указать одну из бутылок, пришлось платит второй раз. В Пинокио на Кутузовском таких косяков нет.
Показать больше
Отдых на море по лучшей цене!
Berezinandrew
Berezinandrew
Отличное место для корпоратива
8/10
Отлично
Отзыв написан: 24 декабря 2013 г.
Отличное место для корпоратива
author-name
Berezinandrew
Был на корпоративном Новом году! Хорошее обслуживание. Разнообразные и вкусное меню. Звук и Свет неплохо. Немного тесновато, но создается домашняя атмосфера. Есть веранда для курения, но нет сигар ;-)
Yana L
Yana L
Наконец-то хороший ресторан в Москве
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 6 мая 2013 г.
Наконец-то хороший ресторан в Москве
author-name
Yana L
В основном еда в московских ресторанах дорогая и невкусная, поэтому мы любим ходить по ресторанам за границей. Сходили вчера в Пинокио на Москве-реке. Приятно удивлены. Карпаччо из тунца- шедевр! Понравилась пицца, китайская еда очень вкусная, и десерты! Купили у них домашнее итальянское мороженное в боксах по 500 г, очень похоже на то, что ели в Риме.
Показать больше
owner888
owner888
нечто среднее между ужасно и плохо
4/10
Плохо
Отзыв написан: 5 января 2013 г.
нечто среднее между ужасно и плохо
author-name
owner888
Гардероб не работает (наверное, экономят на гардеробщике), скатерти с пятнами не меняются (наверное, экономят на прачечной), на тарелках для хлеба - пыль (наверное, берегут посудомоечное оборудование). И это при очень приличных ценах.Качество еды - нестабильное (может быть экономят на поваре???), ряд примеров:- овощи гриль - один раз принесли нормальные, в следующий раз - абсолютно сырые (причем официанта заранее попросили, чтобы овощи были хорошо прожарены)- суп минестроне - один раз приготовили нормальный, в другой раз с подтухшими (или старыми) овощами- лазанью принесли с испорченным мясным фаршем- пенне с белыми грибами - один раз принесли нормальные, в другой раз - в пенне положили как тушеные грибы, так и жаренные с чесноком??? (наверное, смешали грибы из разных блюд - не хочется думать, что положили кем-то недоеденные грибы). Причем поражает равнодушно-туповатая реакция официантов на замечания постоянных!!! посетителей (например, на вопрос о тухлом фарше в лазанье девушка-официант забирает несъеденное блюдо, пожимает плечами, после "консультации" с поваром говорит, что фарш не тухлый и включает это блюдо в счет без извинений).В этом ресторане вынужденно была не один раз (работаю рядом), поэтому картина сложилась, так сказать, целостная.В общем, после ряда посещений данного заведения можно сделать следующий вывод: примерно 5%, что Вам дадут нормально приготовленное блюдо, 95% - неизвестность (и за эту неизвестность Вы в любом случае очень недешево заплатите).Лично я больше в этом эксперименте не участвую..
Показать больше

В начало страницы
banner-dzen