Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Теряет уровень

dv4212
dv4212
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
author-name
dv4212
Хотелось бы чтобы на мой отзыв отреагировало руководство и пока не поздно приняло меры, потому что сеть кафе La Vita - очень хорошая и находится в топе среди заведений Хабаровска. Именно это кафе из всей сети мы начали посещать первым и забегаем сюда уже около 5 лет. Последний раз были 31 августа. Но метаморфозы, которые здесь творятся устаивают все меньше и меньше. Мы придерживаемся здорового питания, но хлеб едим, только черный, и он здесь был до прошлого года. Однажды, сделав заказ, официанта сообщила, что хлеба нет, и она может предложить хлебную корзинку. Мы отказались, но она обещала что-нибудь придумать. В тот момент мы еще не знали что. Хлеб действительно принесли, и мы тогда удивились откуда ему было взяться, если его нет. Большее удивление нас ждало, когда в счете была та самая хлебная корзинка стоимостью в 60 рублей, в то время как нам принесли 2 кусочка черного хлеба. Не малая разница, правда ли? Подозвали официантку за разъяснением. Выяснилось, что она специально для нас сбегала за хлебом в соседний НК Сити. Но простите 60 рублей за 2 кусочка хлеба - это не слишком? Мы отказались платить, в ответ услышали бурю недовольства от официантки. Второй случай произошел прошлым летом в их летнем уличном кафе между НК Сити и НК Плаза. И это шокировало нас до глубины души. От столика к столику бегали расторопные официанты, но при этом они так громко и бессовестно считали полученные чаевые и обсмеивали тех, кто их не оставил, даже не обращая внимания на недоуменную реакцию других посетителей, что это все выглядело просто омерзительно! Вообще чаевые - дело добровольное, а за что должно поощряться хамство? Ну а за последние пол года кухня здесь стала хромать. Для кафе здесь ценник немалый и за него хотелось бы получить удовольствие. В последний раз заказ ждали ну очень долго. Для крем супа 35 минут - это перебор. Любимая куриная грудка в панировочных сухарях вообще подгорела, перевернув ее, обнаружилось, что другая сторона еще хуже. По-моему такое уж лучше совсем не подавать гостю. В общем повара явно сменились. Огромная просьба к руководству обратить на это внимание. Мы очень хотим и дальше получать удовольствие от вашего заведения.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen