Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Плохое заведение только из-за хамского отношения к посетителям ресторана обслуживающего персонала..

Светлана К
Светлана К
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 21 июля 2014 г.
author-name
Светлана К
Ни каких претензий к кухне не имею, отличная кухня.. все устроило.. Но вот поведение официантов и администратора повергло в ужас... Посещали данное заведение накануне в ночь с 19 на 20 июля.. Пришли уже достаточно поздно, заведение по началу было полупустое, сделали заказ и тут все началось. Попросили принести напитки сразу, но почему то никто не торопился приносить нам заказ, повторюсь заведение было полупустое... Прождав около полу часа, решили покинуть данное заведение.. Охрана довольно в грубой форме запретила нам этого делать, предлагали рассчитаться за заказ.. Мы вернулись в зал и позвали официанта, попросив у нее жалобную книгу, та в свою очередь вернулась и сказала, что они не предоставляют жалобную книгу людям у которых нет при себе паспорта, что нас очень сильно удивило (грубейшее нарушение закона о правах потребителя). Далее мы пригласили администратора, предоставив ей паспорт и попрося в очередной раз жалобную книгу, на что нам было отказано по непонятным нам причинам.. После того как мы расчитались, нам сразу же отказали в обслуживании... Хотим обратиться в Роспотребнадзор с жалобой по данному факту, пусть пояснят в каких случаях должна предоставляться книга жалоб и предложений...Светлана ....P.S. Хотелось бы получить от администрации "ресторана" какие то объективные объяснения по данному факту..
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen