Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

обслуживание на уровне Потапыча

foxmish
foxmish
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 10 июня 2014 г.
author-name
foxmish
Атмосфера замечательная, все продумано для мелочей, еда довольно вкусная.НО больше приходить не хочется - обслуживание оставляет желать лучшего. До итальянского ресторана еще нашим белХородским официантам очень далеко. Несли заказ долго - раз. Было душно в зале, и мы захотели пересесть на терассу (это уже после того, как сделали заказ) - столкнулись с недовольством официантки, не хотелось ей туда-сюда бегать. При этом народу было очень мало, т.к. понедельник. Все-таки мы пересели, и все-таки заказ нам принесли. Сразу же предложили оплатить, чтоб официантке два раза не бегать)) В хороших ресторанах, на статус которого это место претендует, такое предложение, конечно, нонсенс, учитывая то, что руки на террасе помыть после денег негде. Стали оплачивать - оказалось, скидку в 50 процентов на пасту по понедельникам, о которой трубят во всех рекламных проспектах этого ресторана, нам не сделали. Мы не постеснялись и о ней напомнили. Минут через 10 нам принесли новый счет - со скидкой в 25 процентов, а не в 50. Якобы в меню было прописано, что скидка изменилась.... счет за обслуживание был включен в счет. Наверное, поэтому официанты не стремятся заработать чаевые, повышая качество обслуживания. Приветливости с клиентами их тоже не научили, но это, конечно, у меня уже слишком большие запросы))) И, если уж совсем придираться, названия итальянских блюд официанты произносят с неправильным ударением, а на табличках на итальянском языке, призванных сообщить о том, что столик забронирован, три ошибки в двух словах))) Видно, гуглом переводили... В общем, для того, чтобы называться ИТАЛЬЯНСКИМ рестораном, одной красивой обстановки маловато.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen