Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Не советую предварительно заказывать ничего!!!

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 февраля 2017 г.

Ужасное отношение администратора заведения к клиентам! 

После бурной рабочей деятельности, решили вечером с супругой и близкими друзьями посетить и отпраздновать день "Святого Валентина". 

И так, 14.02.2017 года в 10.35 час. позвонил в "Хан-Атлас" по тел. 32-30-30 и спросили про свободные столики, на что ответили ЕСТЬ. Спросили именно про свободные столики не на середине зала, а в правой стороне в отдельных "кабинках", на что ответили ЕСТЬ и там свободные! Обрадовавшись, что успели заказать столик, да в праздничный день, стали с нетерпением ждать вечера. По прибытию вечером в "Хан-Атлас" нас встретила приятная девушка, показали столик, но к большому огорчению столик не тот на который мы рассчитывали и заказывали. Столик оказался в центральной части! Попросили официанта пригласить администратора но к нам она не подошла, пришлось самим к ней (АННА) идти. Когда сообщили последней о столике, который мы не заказывали, она (АННА) сообщила, что это нормальный столик и мы якобы не обговаривали конкретный столик.... После администратора (АННУ) попросили подать жалобную книгу, на что она пригласив как-то парня из персонала, стала её искать в ящиках и через продолжительное время её подали, но на удивление и персонала в том числе данная жалобная книга уже закончилась, последняя запись 29.12.2016 года. На обложке жалобной книге и на предпоследнем листе имелись какие-то записи, как пометки!!! На просьбу подать свежую жалобную книгу, администратор проигнорировала и вообще перестала общаться! Неужели так должны обращаться с клиентами в РЕСТОРАНЕ!!!!! 

Очень огорчён и настроение в праздничный вечер было испорчено!

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen