Самолеты авиакомпании «Белавиа» получат новые цвета. В понедельник, 15 августа, первый борт Boeing 737-800 в фирменной ливрее прибыл с завода-изготовителя, а уже в четверг он совершил свой первый рейс из Минска в Москву.
Самолеты авиакомпании «Белавиа» получат новые цвета. В понедельник, 15 августа, первый борт Boeing 737-800 в фирменной ливрее прибыл с завода-изготовителя, а уже в четверг он совершил свой первый рейс из Минска в Москву.
Как рассказали TURIZM'у в авиакомпании, ребрендинг происходил одновременно с пополнением парка новыми судами. Два года назад «Белавиа» подписала соглашение о покупке трех самолетов Boeing 737-800. В рамках договоренностей Боинг предложил услуги по созданию нового фирменного стиля перевозчика. Два американских агентства Teague и Poul Wylde в течение полутора лет разрабатывали макеты: из пяти предложенных вариантов был выбран один, с васильком в качестве ключевого символа. «Новым фирменным стилем мы хотим подчеркнуть переход от имиджа классической авиакомпании к новой модели. Обновляя свой бренд, мы делаем акцент на надежности, пунктуальности и улучшении сервиса», - говорит генеральный директор «Белавиа» Анатолий Гусаров.
Со временем новую ливрею получат и другие самолеты национального белорусского перевозчика. Сейчас в его парке 27 воздушных судов.
Впрочем, один из бортов «Белавиа» в конце июля получил другие фирменные цвета, а именно, ливрею в стиле популярной компьютерной игры World of Tanks, которая, кстати, была придумана в Белоруссии. Таким вот образом компании решили объединить усилия для продвижения своих услуг, а заодно внести вклад в формирование положительного имиджа страны.
Как еще в мире раскрашивают самолеты? Что вдохновляет художников и дизайнеров? TURIZM.RU решил поискать ответ на этот вопрос. Представляем вашему вниманию самые впечатляющие ливреи самолетов последних лет.
На бортах авиакомпании Dragon Air (Гонконг) изображен дракон. Это относительно новый дизайн самолетов. В конце 80-х - начале 90-х годов мифическое животное было изображено только на хвосте.
Азиатский лоукостер Air Asia рекламирует на бортах собственную программу лояльности...
...а в цветах национального флага Малайзии Air Asia летает по внутренним маршрутам.
Ливрея самолёта Boeing 737-900 авиакомпании Alaska изображает Микки-Мауса и других персонажей диснеевских мультфильмов. Воздушное судно получило неофициальное прозвище «Дух Диснейленда».
Слава великого Диснея давно перешагнула границы США.Персонажей из мультфильмов эксплуатируют и другие перевозчики. Живой пример - канадский лоукостер WestJet.
Ливреей с изображением диких животных авиакомпания Etihad Airways поддержала борьбу с незаконной торговлей ресурсами дикой природы.
После теракта в брюссельском аэропорту 22 марта 2016 года авиакомпания Brussels Airlines украсила один из своих самолетов сюжетами по мотивам творчества известного бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. Именно этот борт взлетел первым после почти недельного «закрытого неба».
Японскую авиакомпанию ANA вдохновила на новый дизайн самолетов всемирно известная сага Джорджа Лукаса «Звездные войны».
А New Zealand Airlines новым дизайном поддержали выход в прокат первой части трилогии Питера Джексона «Хоббит» по мотивам произведения Джона Рональда Толкиена.
В 2015 году, когда Сингапур праздновал 50-летие независимости от Малайзии, национальный перевозчик Singapore Airlines представил фирменную ливрею своих самолетов.
В этом же году авиакомпания Трансаэро превратила одние из своих лайнеров в тигра с целью привлечь внимание к охране окружающей среды. Самолет в рамках проекта назвали «Полосатый рейс».
Новый дизайн самолетов авиакомпании «Россия» был разработан в 2015 году в Санкт-Петербурге. Еще до принятия окончательного решения информация «утекла» в сеть, и вызывала немало споров и дискуссий. Большинство критиков сошлись во мнении, что дизайн выглядит устаревшим.
В июле 2016 года официальный спонсор и авиаперевозчик футбольного клуба ЦСКА авиакомпания «Аэрофлот» представила самолет с фирменной красно-синей символикой армейцев.
А в 2013 года, когда старейшая авиакомпания России отмечала свое 90-летие, один из Суперджетов был раскрашен «под хохлому».
Авиакомпания «Руслайн» вообще считает «хохломские» красно-золотые цвета своими фирменными.
Итак, самые эффектные самолетные ливреи создаются во имя или для поддержки какого-либо проекта или идеи, а также в честь юбилея или памятного события. При этом, в России главным источником идей для творчества является прикладное искусство, а в мире художников часто вдохновляют произведения массовой и элитарной культуры.