Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Почему отель никогда не возвращает постояльцам забытые вещи?

Все мы иногда оказываемся в роли Маши-растеряши и забываем в гостиничных номерах свои вещи. И рассчитываем на то, что нам их вернут, ведь все наши данные имеются в компьютерной базе отеля. Но этого никогда не происходит. Что за этим стоит? Нежелание персонала выполнять лишнюю работу или что-то более существенное?

Елена Мережникова
travel-редактор Елена Мережникова

Почему отель никогда не возвращает постояльцам забытые вещи?

  

Давно прошли те времена, когда отель мог прислать поздравительную открытку к празднику или почтовое уведомление, по которому вы могли получить забытую в гостинице пижаму. Теперь этим никто не занимается. Виной тому — «опыт, сын ошибок трудных»… Как же оправдываются отельеры?

  

Не делай добра…

Чтобы прояснить этот вопрос мы обратились к владельцу одного из отелей в Сочи, который пожелал остаться неизвестным. Он более чем доходчиво объяснил, почему отель первым не станет поднимать вопрос о забытых вещах. «Мы никогда не станем звонить гостю, если он забыл какой-нибудь предмет в своей комнате, и он был найден после того, как он выехал... На это есть веские причины. Ну, представьте себе такую ситуацию. Мы звоним нашему клиенту (назовем его господин Иванов) домой, а трубку снимает его жена, госпожа Иванова. И наш звонок становится для нее полной неожиданностью. Ведь по версии, озвученной Ивановым, прошлые выходные он провел на стоматологическом конгрессе в Санкт-Петербурге, а вовсе не в Сочи, где находится наш отель. Мы не хотим становится причиной семейных разборок. Но справедливости ради скажу, что нашим коллегам на Западе приходится еще хуже. У нас я таких случаев не припомню, а вот там можно запросто получить судебные иски от недовольных клиентов, которые считают такую «посылку» вмешательством в их частную жизнь. Этот урок был усвоен трудным путем. Но нам хватило одного раза, чтобы запомнить его».

  

Вернут, если спросите

Именно поэтому вопрос об оставленных в номере вещах в отельном бизнесе считается одним из самых деликатных. Конечно, если вы вовремя вспомните о своей пропаже и свяжитесь с персоналом, вам этот предмер, скорее всего, вернут. Но так происходит далеко не всегда, и 95% вещей навсегда теряют своего хозяина. Чаще всего постояльцы забывают в номере предметы гардероба — майки и штаны составляют более трети всех оставленных вещей. Второе место занимают санитарно-гигиенические изделия, которые, как правило, не стоит восстанавливать, — зубные щетки, расчески, мочалки и т. д., их около 31%. Третий самый «популярный» предмет — это очки. Их оставляют в номерах почти четверть туристов.

И, надо сказать, проблема стала настолько существенной, что сайт по бронированию отелей Travelodge даже составил список самых невероятных вещей, забытых постояльцами.

  

Почему отель никогда не возвращает постояльцам забытые вещи?

  

Странные вещи

 Вот с такими неожиданностями сталкиваются горничные, убирая номера после постояльцев.

- На первом месте находится урна с пеплом (скорее всего, человеческим). Как ни странно, за пропажей никто не явился. Остается только предполагать, нет ли тут преступного умысла или как прошла церемония прощания без, так сказать, виновника торжества?!

- На втором месте — забытый полуторагодовалый ребенок (к счастью, живой). К сожалению, Travelodge ничего не говорит нам о его дальнейшей судьбе: вспомнили ли о нем родители, или он продолжает их ждать до сих пор? Надеемся, все закончилось хорошо. Ну, как в фильме «Один дома».

- На третьем месте — роскошное свадебное платье. У персонала отеля еще теплится надежда, что его владелица когда-нибудь вернется за ним, возможно, к своей следующей свадьбе.

- Четвертую строчку занял обладатель увесистой пачки винтажных комиксов. Возможно, он уже прочитал их все и оставил за ненадобностью. А возможно, просто не в курсе, что владел целым состоянием?

- Номером пять стал ключ от Ferrari. И тут стоит поломать голову — возможно, сам автомобиль тоже был потерян и ключ стал совершенно бесполезным предметом, который нет смысла хранить?

  

Почему отель никогда не возвращает постояльцам забытые вещи?

  

- На шестом месте оставленные 100 масок Кейт Миддлтон. Честно говоря, у нас нет никаких версий, кому они могли понадобится в таком количестве.

- На седьмом — хомяк по имени Фредерик (он что, черт возьми, сказал консьержу свое имя?).

- На восьмом — гардероб для целой стаи собак, который включает в себя костюмы на Рождество, Пасху и День Благодарения.

- На девятом месте — олимпийский огонь. Интересно, он горит до сих пор? И как завершилась эстафета по его доставке? Один из бегунов решил отдохнуть в отеле? Мило…

- И, наконец, на десятом — предметы для колдовства. Видимо, какая-то ведьма так спешила на шабаш, что забыла их в гостиничном номере. К сожалению, сайт не сообщает, что именно было в экзотической коллекции — лягушачья шкурка, хвосты мышей или приворотное зелье? Он только отделался заявлением, что таких предметов в обычном хозяйственном магазине не купишь.

А вы когда-нибудь забывали свои вещи в отеле? Удалось ли вам их вернуть? И что для этого пришлось сделать?

Поделиться:
Комментировать статью
Комментарии к статье (24)
Добавить
author-name
ольга к
15 март 2020 г.
мы одни из первых открывали в свое время Кипр (1980гг) вместе в т/а "Академсервис" и вот при путешествии по городам Кипра Пафос, Лимасол, Ларнака, Ай-Напа достаточно высокий уровень встреч мною в первом из отелей забыла платье для вечерних встреч....и оно меня все таки догнало в последним отеле....спасибо всем.
author-name
Мария Степановна
5 март 2020 г.
Для Наталья: У меня такое было... Тоже думала, что украли персонал... Потом вспомнила, что оставила не в своем номере-то...
author-name
Наталья
5 март 2020 г.
Для Вадим: ХаХа, будет стимул заработать больше!!!!
author-name
Наталья
5 март 2020 г.
Оставила в Йордании в отеле МовинПик в декабре новый свитер, кофту, жилет в шифонере, хотела одеть на выходе( было очень жарко), пока выносила вещи , да закрутилась с маленьким ребенком- забыла. Вспомнила в Москве, звонили туда через день, сказали, что нет ничего! Жалко было сначала, а потом решила, что хорошо, что судьба взяла вещами , а не здоровьем! Дома купила новые!
author-name
Вадим
9 февраль 2020 г.
Оставил однажды в отеле под матрасом 500 евро, это было в городе Берёзово, Ханты-Мансийского округа. Когда вышли на связь с руководством отеля, деньги они конечно не нашли и сказали, что я их прокутил в прошлый вечер. "Кутил" я сидя с клиентом в баре, выпили по 0.5 пива и далее ушли спать, а на следующее утро уже летели в следующем самолёте далее.
author-name
Джельсомино Бураттини
7 февраль 2020 г.
Если вы будеде внимательнее просматривать перед отправкой написанную едунду, читать будет намного проще!
author-name
Павел
3 февраль 2020 г.
Отец отдыхал в отеле в Египте. Лет 7 назад. Забыл кассеты к видеокамере. Все прислали. После звонка.
author-name
Макс
2 февраль 2020 г.
Для Инга: мы там в августе отдыхали, на лице у всех от охраны до горничной и бармена все написано. Редкий случай.
author-name
Инга
2 февраль 2020 г.
Отель Риксос Премиум Текирова. Вынуждена была экстренно уехать, надо было купить билет на этот же день, трансферт, ещё целый день на телефоне... В общем забыла из ящика в шкафу вещи, одежда, очки Прада, не дешёвую бижутерию. Через 2 суток пзв в отель, половины вещей уже не обнаружили. От очков остался только чехол... Ни браслетиков, ни серег. Даже купальник (красивый очень) отсутствовал. Общались неохотно, я бы сказала невежливо. Отель не дешёвый совсем. Ничего не возвратили из оставшегося, за мой счёт пересылку гарантировала
author-name
А.С.Тру-Гадский
2 февраль 2020 г.
Звонят Иванову, а отвечает его жена? В наше время такое ещё возможно? А если возможно, значит Иванову нечего скрывать от своей жены и звонок из отеля никаких отношений нахрен не разрушит. Отсюда вывод - пожелавший остаться неизвестным отельер из Сочи попросту врёт и присваивает себе забытые вещи. Либо аффтор сам из головы его выдумал.
author-name
Alla
2 февраль 2020 г.
Италия, Сан-Ремо. Оставили в шкафу костюм и юбку. Отьехав 100 км, вспомнили о них, позвонили в отель, получили ответ - нет ничего в шкафу. Вернулись в отель. Ничего не вернули, ушли в отказ. Юбку жалко - шила сама, костюм был свадебный.
author-name
Лана
28 январь 2020 г.
Менее ценные просто хранятся 3 месяца, ценные 6 месяцев, если сам не объявился, то достается сотруднику.
author-name
Татьяна
28 январь 2020 г.
На просьбу вернуть исчезнувшие после уборки номера шорты сотрудник отеля в Анталье ответил так: полицию вызывали? Нет. Значит кражи не было. Гуд бай
author-name
Нина
27 январь 2020 г.
Забывала мелочи: ночную рубашку, зубную пасту. Не обращалась. Но когда шеф забыл в немецком отеле диск со своими рентгенографическими снимками (параллельно с бизнесом, получил консультацию у немецких врачей), все по нашей просьбе вернули.
author-name
Роман
26 январь 2020 г.
Лично передавал забытый портмоне его владелице. В отеле попросили. Сделали опись и фото. Владелица подарила бутылку импортной водки, хотя я не пью водку :)
author-name
Dinsta
26 январь 2020 г.
В отелях Германиях всё возвращают, но конечно, человек, забывший что-то должен для этого сам обратиться и оплатить пересылку. Уборщицам запрещено даже карандаш себе оставить. Чаще всего это предметы одежды или электроприборы. Если хозяин не обратился в течение 6 месяцев, уборщица, сдавшая предмет в бюро находок отеля , может стать его хозяйкой.
author-name
Дмитрий
25 январь 2020 г.
Для Сергей Смирнов: Не понимаю только что тут приятного? Вы же понимаете, что все это идет автоматом, так как вы в базе отеля. И читал в литературе тоску человека, которому на 50 лет пришло море поздравлений именно таких, но не было ни одного от живых людей с живыми словами. Это просто информационный мусор.
author-name
Сергей Смирнов
25 январь 2020 г.
"Давно прошли те времена, когда отель мог прислать поздравительную открытку к празднику". Не прошли! Мы с семьей в 2012-2015 гг. в зимнее время бывали на горнолыжных курортах в австрийском Тироле (Маурах и Зеефельд), так вот, из тех отелей до сих пор получаем по электронной почте поздравления не только с Новым годом и Рождеством, но и с днями рождения. Пустячок, конечно, но приятный.
author-name
Анастасия
25 январь 2020 г.
Афтар, не пишите глупостей! Работаю горничной в отеле 3* в Петербурге. Когда мы, горничные, находим после выезда гостя его вещи - относим их администраторам на ресепшн. А те, в свою очередь, звонят гостю и сообщают об этом. Конечно, не о полупустом тюбике зубной пасты идет речь, а вот про футболку забытую уже позвонят.
author-name
Иван
25 январь 2020 г.
Было это в году 1998-2000. Жил в гостинице в пос. Орловский Ростовской области. Уезжая, забыл свитер. Так себе свитер, не жалко, звонить не стал. Через год вернулся, про свитер забыл. Но в гостинице меня узнала уборщица и вернула свитер.
author-name
Вячеслав
25 январь 2020 г.
Жена забыла в отеле в Шотландии телефон. Обнаружили пропажу в Лондоне. Из отеля позвонили в Шотландию и в течение трех дней пока жили в Лондоне к нам в отель пришла бандероль с телефоном жены.
author-name
Марина
25 январь 2020 г.
Из Мадрида выслали ключи, без проблем
author-name
Андрей
24 январь 2020 г.
Мне лично по почте переслали забытый USB-модем, не взяв ни копейки(я предварительно по телефону позвонил и попросил). Очень приятно, что есть добрые люди
author-name
ЛОрч
20 январь 2020 г.
В будапештском отеле забыли связку ключей - их нам выслали почтой.
Показать все 24 комментария
Отдых на море по лучшей цене!

Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru

Другие статьи дня
Похожие на Москву города
В начало страницы
banner-dzen