Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги

Здания аэропортов проектируют таким образом, чтобы пассажиры тратили как можно больше денег. К такому выводу пришли эксперты The Telegraph. Они также изучили, какие уловки архитекторов подталкивают людей к совершению лишних покупок.

Павел УСТИНОВ
Автор Павел УСТИНОВ

Здания аэропортов проектируют таким образом, чтобы пассажиры тратили как можно больше денег. К такому выводу пришли эксперты The Telegraph. Они также изучили, какие уловки архитекторов подталкивают людей к совершению лишних покупок.

 

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги

 

Во-первых, к лишним тратам пассажиров подталкивает то, что магазины беспошлинной торговли находятся прямо за зоной досмотра. После стресса, испытанного на паспортном контроле и пункте безопасности, путешественники попадают в «расслабляющую гавань» — торговую зону. Велика вероятность, что после стояния в очереди, снятия ремня и обуви, пристальных взглядов работников аэропорта, пассажиры будут в приподнятом настроении, а это обычно подталкивает к совершению покупок. 

 

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги

 

Во-вторых, классический проект аэропортов заставляет пассажирский поток следовать через беспошлинный магазин. И это еще один рычаг давления на кошелек пассажиров, подчеркивают специалисты. Многие не замечают, что дорожки в торговой зоне обычно ведут влево. И этому тоже есть объяснение. Большинство пассажиров правши, а свой чемодан тянут правой рукой, двигаясь при этом против часовой стрелки. Поэтому для простейшего сохранения баланса их головы обращены вправо, заставляя взгляд скользить по торговым рядам.

 

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги

 

Время, которое пассажиры проводят после досмотра в терминалах аэропорта без дела, называется «золотой час».  Именно в этот период зафиксированы максимальные расходы пассажиров. Каждая лишняя минута, проведенная в ожидании посадки, приводит к росту доходов беспошлинных магазинов. По этой причине аэропорты упрощают процесс регистрации и сдачи багажа. Чтобы пассажиры не теряли время в очередях, а от нечего делать отправлялись по магазинам.   

 

4 способа как аэропорты заставляют пассажиров тратить деньги

 

Есть еще одна особенность аэропортов, призванная опустошить кошелек. Это расслабляющие зоны, например, зимние сады с фонтанами, а также пространства для отдыха, отделанные материалами из дерева.  Аэропорты стремятся создавать среду без стресса, чтобы пассажиры чувствовали расслабление. Так как именно в таком состоянии чаще всего хочется побаловать себя и прикупить что-нибудь вкусное или полезное.

Поделиться:
Комментировать статью
Комментарии к статье (2)
Добавить
author-name
ljrnjh
Россия, Екатеринбург
1 декабрь 2017 г.
Если бы хотели заработать, то разрешили бы курение за деньги в специальной зоне.
author-name
Ielts
Россия, Москва
1 декабрь 2017 г.
Бред какой то.
Конечно существует мерчендайерство но то что написано полный бред. Какой такой стресс после под пристальным взглядом ??
Другие статьи дня
В начало страницы
banner-dzen