Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Должно было насторожить сразу то, что ресторан пуст. Надо было сразу уходить.

YulianaSam
YulianaSam
4/10
Плохо
Отзыв написан: 21 июля 2014 г.
author-name
YulianaSam
Ресторан оформлен достаточно колоритно. Особых замечаний или восторгов не осталось. Ресторан посредственный, каких, к сожалению, много. Нас, конечно же, сразу раскусили, что мы в этом городе не просто гости, но и иностранцы. Поэтому счёт был весьма раздут. Владелец понимал, что это его разовый зароботок и мы не метим в постоянные клиенты. Мы попросили несколько разных закусок в центр стола, чтобы все 4 человека могли попробовать всего понемногу, после этого должны были принести каждому основные блюда.Нам принесли каждого вида закуску в четырёхкратном объёме!На наш недоумённый взгляд и вопрос зачем так поступили, зачем нам 4 тазика еды на закуску, нам просто улыбнулись снисходительно и сказали, что у них всё так вкусно, что мы легко справимся с этим объёмом еды.Ну неужели в 22 часа люди могут СТОООЛЬКО еды поместить в себя? Неужели владельцу ресторана приятно видеть, как уносят со стола не пустые тарелки, а переполненные едой?В общем, именно за счёт этого итоговый счёт получился несколько космического размера. Гостям Лиссабона надо быть очень осторожными в этом ресторане и несколько раз уточнять количество заказа! И это при том, что мы с владельцем ресторана великолепно общались на испанском и отлично понимали друг друга….. Будьте бдительны, друзья.А ещё лучше - найти более достойное место для делового ужина.А ещё получается, что нельзя верить лиссабонским таксистам, так как именно таксиста мы попросили привезти нас в очень хорошее место с традиционной кухней. Привёз....
В начало страницы
banner-dzen