Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если не хотите испортить себе настроение, никогда не ходите в этот отвратительный ресторан Санобар! Обслуживание - ужасное, официанты недружелюбные, если делаешь им какое-то замечание, реагируют неадекватно. Были здесь всего лишь три раза, но всегда приходили в отель из этого ресторана в плохом настроении, рыба у них в любом блюде недожаренная, слишком перчят, креветки сразу разваливаются. Я не знаю, чем там занимаются официантки, но всегда заставляют очень долго ждать заказ. К тому же, все очень дорого. Управляющие недобросовестные, надеемся, что в скором времени закроют ваше "чудо-заведение"!
Первый и последний раз в этой забегаловке и очень сильно пожалели,еда совсем отвратительная, как ее есть вообще можно, я удивляюсь,креветки еще ничего, но рыба на вкус пресная, повара поменяйте. От обслуживания я вообще в шоке, очень долгое. Цены явно завышены, интерьер угрюмный, иначе как кафе не назовешь.