Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вкусно и полезно.
В сентябре отдыхали в ОАЭ, г. Шарджа. Поехали специально в это время, что бы по меньше семей с детьми, ведь хотелось отдохнуть. Ресторан "Казань" располагался прямо в нашем отеле на первом этаже! Были очень удивлены, что русско-татарская кухня в арабской стране вообще имеет место быть.) Это мы уже потом поняли, для кого ресторан) Для таких как мы, туристов, которые без борща свой обед не видят). Кухня в отеле отличная. Бесплатно к основным блюдам подается овощная нарезка, т.е. берешь мясо, а гарнир бесплатный.) Очень довольные. Не раз заходили, всегда довольные и сытые уходили.