Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Медленное обслуживание, официанты не любезны, еда ниже среднего. Порции небольшие, часто встречаются в еде мусор. Нам, например, попалась муха. еду приносят очень долго. Суп заказали, ждали 20 минут, принесли холодным. Значит, не готовили, а чего то выжидали. С ребенком мучение ходить - долго ждать, а дети если хотят кушать, то сейчас и немедленно. В других ресторанах давали какой-нибудь комплимент - здесь даже хлеб не дают бесплатно. Было расстройство желудка после обеда. Вообще такое впечатление, что официантам до смерти надоели посетители. Ходят, как сонные мухи.
Многое из того что Вы написали на ресторан "Казань" просто Ваше плохое настроение и скорее другие факторы.
У моих детей аппетит просто отличный и после посещения этого ресторана растройством желудка не пострадал ни кто из моей семьи.