Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Голд Сук. Опыт покупок
Теперь переходим к практической стороне вопроса. Мы попросили нашего экскурсовода помочь нам в общении с продавцами, ведь из нашей группы мы все знали только русский и английский. Местное население говорит на английском, но предпочитает благосклоннее относиться к тем туристам, кто хоть как-то изъясняется на арабском.
Мы не беспокоились о том, что кто-то из прохожих увидит нас, интересующихся драгоценностями, а значит имеющими при себе достаточно приличную сумму денег наличными. Эмираты известны своим самым низким уровнем преступности во всем мире. Основное неудобство покупки заключалось в отсутствии ценников на изделиях. Не секрет, что зачастую мы соблазняемся на покупку из-за небольшой стоимости в сравнении с качеством и красотой изделия. Торги с продавцами начинались с заоблачных цен. При этом нам услужливо представляли сертификаты, дипломы, удостоверения самого разного уровня ценности. Продавцы охотно рассказывали о некоторых премудростях изготовления, традициях применения изделий, свадебных обрядах. Словно еще одна экскурсия получилась.
Все изделия и витрины можно фотографировать, отправлять фотки тут же своим родственникам и получать их согласие.
Торговались и выбирали очень долго. Устали все. Купили не все, что планировали. К браслету подарили маленькое колечко, к двум цепочкам небольшой кулончик, а второй - за половину цены. Сложно было сравнить с нашими украшениями. Цена за 1 грамм вышла на 40 процентов ниже, чем у нас, а про красоту и говорить нечего, у нас я таких даже и не встречала.