Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ресторан - слабое место отеля!

Marusya13
Marusya13
4/10
Плохо
Отзыв написан: 15 апреля 2013 г.
author-name
Marusya13
Второй раз останавливаемся в Кемпински Палм Дубай. Ресторан продолжает оставаться главным минусом отеля. В этом году даже завтраки стали хуже некуда. Даже сливочное масло и булочки надо выпрашивать и ждать. Фрукты только самые простые. Мясные нарезки просто несъедобные. Домашние йогурты есть не всегда. Посуда откровенно недомытая, обрабатывали перед употреблением влажными салфетками. Вывод: для отеля, именующего себя 5-звездным ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!!!! Посуду со столов собирает шеф-повар и сотрудники рецепции. Нехватка персонала?
Персональный подбор тура в ОАЭ!
В начало страницы
banner-dzen