Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Vueling оставила 50 пассажиров из-за внезапной болезни двух стюардесс

Испанская бюджетная авиакомпания Vueling была вынуждена оставить 50 пассажиров во время рейса из Гранады (регион Андалусия на юге Испании) в Барселону. После того, как две бортпроводницы почувствовали недомогание, авиакомпания изо всех сил пыталась найти им замену, но тщетно. Это и явилось причиной инцидента.

236

Vueling оставила 50 пассажиров из-за внезапной болезни двух стюардесс

 

Базирующаяся в Барселоне авиакомпания объяснила, что выполняет так называемые «разворотные» рейсы в Гранаду, то есть бортпроводники и пилоты остаются на борту самолета на короткую паузу, после чего вылетают обратно в Барселону.

У Vueling нет базы бортпроводников в Гранаде, поэтому, когда двум стюардессам перед вылетом стало плохо, у авиакомпании не было никого из местных, кому бы они могли позвонить, чтобы заменить выбывших из строя.

Где связь между оставленными 50 пассажирами и бортпроводницами?

Почему авиакомпании пришлось оставить клиентов в Гранаде?

Минимальный состав экипажа в Испании контролируется Европейским агентством по безопасности полетов EASA, и в случае Airbus A320, используемого Vueling на этом рейсе, по правилам должно быть минимум четыре бортпроводника.

Из-за потери двух членов экипажа у Vueling не было законной возможности выполнить обратный рейс. Однако в Vueling нашли выход из тупика. Им удалось разыскать в Малаге запасного бортпроводника, и он срочно вылетел в Гранаду регулярным рейсом.

EASA разрешает авиакомпаниям эксплуатировать A320 с сокращенным экипажем из трех бортпроводников в непредвиденных обстоятельствах ― например, по болезни экипажа, чтобы вернуть самолет в базовый аэропорт, но количество пассажиров на борту должно быть уменьшено.

Во вторник пассажиры рейса Vueling VY2017 испытали эту «лотерею» на себе ― 50 из них остались в Гранаде, чтобы авиакомпания соответствовала требованиям EASA о минимальном составе экипажа.

На самом деле, такого рода ситуации встречаются чаще, чем можно себе представить. Это особенно актуально на рейсах малой протяженности, где авиакомпании редко берут бортпроводников «с запасом», то есть больше минимально необходимого их числа.

При выполнении рейсов с домашнего, то есть базового аэропорта по закону не разрешается сокращать стандартную минимальную численность экипажа, но нередки случаи, когда это происходит на рейсах, возвращающихся на базу.

В некоторых случаях у авиакомпаний есть достаточно времени, чтобы «уговорить» стюардессу присоединиться к рейсу или «вылечить» ее, хотя, как в случае со вторником, это удается не всегда.

Имеют ли пассажиры право на компенсацию в соответствии с европейскими правилами, если их снимут с рейса из-за болезни экипажа? По всей видимости, да. Авиакомпании должны предполагать, что кто-нибудь когда-нибудь может заболеть, и европейские суды давно установили, что такого рода ситуации не классифицируются как «чрезвычайные обстоятельства». TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Испания со скидкой!

Горящие туры и спецпредложения и скидки до 30%!
Интересные акции каждую неделю. Страхование от невыезда.
Удобный онлайн поиск туров и профессиональные консультанты.
Более 200 офисов продаж! Звоните: +7 (495) 725-1001 Наш сайт: www.1001tur.ru

Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen