Рейс EK448 авиакомпании Emirates вылетел из Дубая чуть раньше 11:00 утра в минувшую пятницу, но практически на полпути в Окланд — а это 15 с половиной часов лету — пилоты двухпалубного «Суперджамбо» приняли трудное решение развернуться и направиться прямиком обратно в Дубай.
Суровая погода и проливные дожди нанесли значительный ущерб всему Окленду в пятницу, а паводковые воды особенно сильно ударили по городскому аэропорту. На снимках, опубликованных в социальных сетях, видно, как пассажиры пробираются по колено в паводковой воде внутри здания аэровокзала после того, как аэропорт был затоплен дождем. Под водой оказались и здание аэровокзала, и взлетно-посадочная полоса, и рулежные дорожки.
Аэропорт Окленда, уже страдающий от значительных задержек, вызванных предыдущей аварией, когда самолет повредил посадочные огни в конце ВПП, был вынужден полностью приостановить все вылеты и прибытия из-за разгула стихии.
Представитель аэропорта сообщил, что зоны регистрации и прилета международного терминала больше всего пострадали от паводка, и предупредил пассажиров, что деятельность в ближайшее время не возобновится.
Air New Zealand призвала клиентов не пытаться добраться до аэропорта Окленда, в то время как собственные сверхдальнемагистральные рейсы флагманского перевозчика, запланированные для прибытия в Окленд, вместо этого были перенаправлены в Крайстчерч.
Для пассажиров дубайского рейса EK448 пересадка в Крайстчерч не была вариантом, и вместо этого самолет развернулся и направился обратно в Объединенные Арабские Эмираты.
Авиакомпания сообщила, что было принято решение вернуться в Дубай, чтобы «дождаться улучшения погодных условий». Представитель Emirates заявил, что авиакомпания «принесла извинения за все неудобства», причиненные эпическим рейсом в никуда.
Пассажиры рейса AA35 авиакомпании American Airlines из Далласа в Форт-Уэрт в Окленд также пережили 10-часовой перелет в никуда после того, как их самолет совершил аналогичный маневр в середине полета и вернулся в США. TURIZM.RU