Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Русским туристам в Италии советуют чаще улыбаться

С целью улучшить отношения с местными жителями руководитель группы отелей класса люкс Soft Living Places Сальватор Мадонна снял рекламу, в которой русским туристам дается несколько правил этикета по поведению на итальянских курортах

304

Русским туристам в Италии советуют чаще улыбаться

Тосканский курорт Форте-дей-Марми весьма популярен среди российских туристов и тех, кто покупает недвижимость в Италии. Однако россияне завоевали себе в этой стране репутацию высокомерных отдыхающих. С целью улучшить отношения с местными жителями руководитель группы отелей класса люкс Soft Living Places Сальватор Мадонна снял рекламу, в которой русским туристам дается несколько правил этикета по поведению на итальянских курортах. На отечественном телевидении и в социальных сетях этот ролик будет транслироваться с участием российской модели Людмилы Радченко.
Главный совет — нужно чаще улыбаться. А если вам понравилось блюдо в ресторане и само обслуживание, важно не только оставить большие чаевые, но и обязательно поблагодарить персонал. В 2010 году группа обеспеченных россиян оставила официантам чаевые в размере 4 тыс. евро. Мадонна уверен, что человеческое отношение стоит дороже.
Создатели рекламы считают, что нашим соотечественникам стоит учитывать и местные кулинарные привычки: так, итальянцы предпочитают пить капучино утром, а более крепкий эспрессо уже после ланча.
Эта мера преследует и другую цель — дополнительная реклама курорта привлечет больше туристов. «Мы не хотим учить россиян, как себя вести, мы всего лишь советуем, как легче общаться с итальянцами»,— пояснил Мадонна.

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen