Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Россия: Главная проблема российских отелей — грязь

267

Россия: Главная проблема российских отелей — грязь

Грязь и неопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015.
АТОР проанализировала 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, из которых четверть - отрицательные, и пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны.
Грязь, неопрятность, плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда отметили 17 процентов авторов отзывов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15 процентов. Плохое, некачественное, скудное питание отметили 9 процентов, а следом идут неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах - по 8 процентов. При этом только 6 процентов отметили несоответствие цены качеству.
К счастью, реже туристы в России сталкиваются с такими проблемами, как "слабая анимация" (5 процентов), превышение фактической стоимости проживания над заявленной, трудности с забронированным трансфером, шум (по 4 процента).

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (2)
Добавить
author-name
Guliver
Россия, Москва
20 декабрь 2015 г.
Думаю, что наш сервис не хуже Европейского, а в каких-то категориях даже лучше ...
Наши 3* гостиницы бывают ЛУЧШЕ чем 4/5* в Италии, Франции, Норвегии или Финляндии (про цены мы не говорим), а про отношение к Русским (последнее время) изменилось в корне не в лучшую сторону ( деньгами перестали сорить). Питание - согласен, нужно менять в сторону НАЦИОНАЛЬНЫХ блюд.
Нужно любить свою Родину !!!
author-name
Галина
Россия, Сочи
18 декабрь 2015 г.
К большому сожалению -это горькая правда !!! Очень низкого уровня сервис -неприветливость персонала - неухоженость отелей - питание желает быть лучшим ! Ограниченность в развлечениях и посещении бассейнов и других спортивных мероприятий ! Все это дает ощущение осадка что тебя здесь ни кто не ждал ! И совсем тебе не рад ! Грубый и невнимательный персонал ! Очень жаль что это все отталкивает от приобретении туров ! ВСЕ В КОРНЕ НУЖНО МЕНЯТЬ !! Начиная с персонала ! И переходить на Мировой уровень сервиса и отношения к туристу !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen