Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

Пилоты гонконгского перевозчика Cathay Pacific после приземления подруливают к стоянке на намеренно низкой скорости. Таким образом они хотят повысить себе заработную плату, ведь теперь им платят за время от запуска двигателя до его выключения.

201

Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

 

Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.

По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 

Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.

В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.

В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость - от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.

Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.

Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.

Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 

Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen