Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В Европе начали запрещать авиакомпаниям выдавать ваучеры вместо денег. Это сигнал для наших?

Когда по всему миру были отменены сотни и тысячи рейсов, авиакомпании придумали схему, чтобы не отдавать деньги пассажирам за неосуществленные перелеты. Они предложили клиентам ваучеры на будущие полеты. Но, как гром среди ясного неба, из Германии пришла новость: по решению суда Eurowings должна возместить стоимость авиабилета, а ваучер аннулировать. Это дает миллионам пассажиров новую надежду вернуть деньги, сообщает Der Spiegel.

1408

В Европе начали запрещать авиакомпаниям выдавать ваучеры вместо денег. Это сигнал для наших?

Количество пассажиров в 2020 году упало в Германии так, как никогда в современной истории авиации. В мае только 464.245 пассажиров воспользовались немецкими аэропортам Это, внимание, на 97,9% меньше, чем в прошлом году. И у многих пассажиров, которые забронировали рейсы до или во время эпидемии COVID-19, теперь возникли проблемы с авиакомпаниями. Их забронированные и полностью оплаченные рейсы были отменены, но получить назад деньги оказалось нереально. Вместо денег авиакомпании чаще всего выдавали клиентам ваучеры на открытые даты. То есть таким образом фиксировали стоимость билетов и давали возможность совершить покупку новых билетов на более поздний срок.  

Решение Окружного суда Нюртингена теперь может усилить давление на авиакомпании и укрепить права клиентов. Пассажир подал исковое заявление на авиакомпанию Eurowings, потому что его полет 6 апреля 2020 года из Штутгарта в Будапешт не состоялся. Билет был куплен еще в январе в самой авиакомпании. Рейс несколько раз переносили, пока в конце концов он не был окончательно отменен. Дочка «Люфтганзы», естественно, предложила клиенту ваучер. Клиент отказался и стал настаивать на погашении цены билета. Но Eurowings не собиралась возвращать деньги. Разозленный пассажир (вот ведь, немцы!) обратился к гамбургскому порталу прав пассажиров EUFlight. Он не требовал компенсаций морального вреда и претендовал лишь на возмещение стоимости билета.

 

С помощью юристов EUFlight клиент подал иск в суд на Eurowings и дело выиграл. Без проведения слушаний судья приговорил Eurowings возместить цену билета в размере 75,99 евро. Кроме того, авиакомпания должна компенсировать процессуальные расходы — около 175 евро. Формулировка суда простая: право на полное возмещение цены билета вытекает из Положения о правах пассажира.

 

У этого решения суда есть своя предыстория. Европейский Союз официально выступает против решения о купонах и ваучерах, первоначально введенного федеральным правительством Германии, и теперь настаивает на том, что возврат денег за неиспользованные билеты должен производиться во всех случаях, когда клиент этого хочет.

Многие авиакомпании и туроператоры критикуют позицию ЕС за то, что у них не хватит ликвидности, если им придется быстро и одновременно вернуть деньги клиентам — это катастрофическая сумма. У Eurowings, к примеру, несколько миллионов не перевезенных по причине коронавируса пассажиров. И поэтому решение с ваучерами считалось «разумным и справедливым», поскольку оно «давало авиакомпаниям немного воздуха в этом сложном положении и в то же время сохраняло претензии» клиентов.

 

Но теперь после положительного решения суда в вопросе поставлены точка. Пассажиры имеют полное право отказаться от ваучеров в пользу получения денег от своей авиакомпании. Правда эксперты уже предчувствуют, что обработка заявок на возврат может сильно затянуться. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (3)
Добавить
author-name
Гость
7 сентябрь 2020 г.
Наши потом ещё и ваучеры не примут.
author-name
Savl
Россия, Москва
26 июнь 2020 г.
Никакого "сигнала" тут точно нет. Равно как иллюзий на получение денег от "наших". Возможно, как-то разово кому-то и вернут, но как массового явления - "не дождётесь"... А если и начнут возвращать - то уже после того, как налетают в нормальном режиме с полгодика и возвраты уже будут незначительной суммой по сравнению с новыми барышами.
author-name
Александр Иванов
25 июнь 2020 г.
Наши, конечно, не заплатят ни копья
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen