Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Air France-KLM выбирает новые самолеты для будущих потребностей флота

На что заменят десятки своих ключевых широкофюзеляжных Airbus A330 и Boeing 777 авиакомпании Air France и KLM?

348

Air France-KLM выбирает новые самолеты для будущих потребностей флота

 

Air France-KLM объявила о планах вывести из эксплуатации свой старый парк широкофюзеляжных самолетов в пользу более современных и экономичных по расходу топлива. Франко-голландская авиагруппа уже сняла с эксплуатации мощные Airbus A380 и Boeing 747 после начала пандемии и в настоящее время планирует списать устаревшие Airbus A330 и Boeing 777.

Стремление к созданию более современного авиапарка обосновано несколькими факторами: от растущего осознания экологичности до потребности в более экономичных самолетах для полетов по маршрутам в Азию, которые сейчас длиннее, чем раньше, из-за закрытия воздушного пространства России.

Поэтому сейчас возникла большая разница, оптимизирован самолет на полет в течение 15 часов или 12. Полтора года назад этого не было.

Сегодня парк Air France насчитывает 15 самолетов Airbus A330-200 и 18 Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 20 и 23 года соответственно.

KLM эксплуатирует шесть самолетов Airbus A330-200, пять Airbus A330-300 и 15 Boeing 777-200ER. Эти самолеты немного моложе своих аналогов Air France, их средний возраст составляет 17, 11 и 18 лет соответственно.

Самыми молодыми дальнемагистральными самолетами Air France являются Airbus A350-900, а у KLM это Boeing 787–10. Что касается замены устаревающих самолетов, пока неизвестно, будут ли авиакомпании придерживаться известных типов, уже имеющихся в их парке, или они выберут другой вариант. Эти два перевозчика уже много лет эксплуатируют и самолеты Airbus, и Boeing, так что возможно все.

Кроме этого, подтверждается заинтересованность Air France-KLM в приобретении TAP Air Portugal. Из своих хабов в аэропортах Лиссабона и Порту перевозчик под флагом Португалии выполняет рейсы более чем в десять пунктов назначения по всей Бразилии, в дополнение к нескольким другим дальнемагистральным маршрутам по Северной и Южной Америке.

Учитывая ее значительное присутствие в Бразилии, приобретение TAP Air Portugal предоставило бы Air France-KLM прекрасную возможность расширить свою сеть в Южной Америке. Этот шаг может превратить Air France-KLM в крупнейшую авиагруппу в Европе, и опередить IAG с British Airways и Iberia и Lufthansa Group с Lufthansa и Swiss. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen