Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

В аэропорту Дели заменили сотрудников у выходов на посадку «бесконтактной» электроникой

Во всех трех терминалах аэропорта Дели открыли электронные выходы на посадку. Основная причина отказа от «живых» сотрудников — обеспечить бесконтактное и беспрепятственное передвижение пассажиров в условиях пандемии COVID-19.

247

В аэропорту Дели заменили сотрудников у выходов на посадку «бесконтактной» электроникой

 

Компания Delhi International Airport Limited (DIAL) сообщила, что в рамках правительственной кампании «Цифровая Индия» производитель электронных систем GMR-led DIAL внедрил систему электронного допуска на посадку, позволяющую быстро и без ошибок обрабатывать отправляющихся пассажиров. 

«Все выходы на посадку оснащены бесконтактными электронными роботами со сканерами посадочных талонов. Это позволяет пассажирам просто поднести к датчику свой физический или электронный boarding pass для проверки, чего достаточно для глубокой проверки безопасности. Пассажиры, которые подтвердили свои посадочные талоны путем сканирования у электронных гейтов, могут сесть на рейс без необходимости снова предъявлять свои документы», — отметил представитель аэропорта Дейли. 

Электронные выходы на посадку уже работают в терминалах 3 и 2, а в терминале 1 продолжается их развертывание. 

Бесконтактная процедура не только сводит к минимуму прикосновение к поверхностям в залах ожидания и взаимодействие с людьми в условиях COVID-19, но и сокращает время посадки. Как показал первый опыт эксплуатации новинки, время транзакции уменьшилось на 50 процентов, что привело к сокращению очередей, а также улучшило аспект безопасности, когда данные посадочной карточки проверяются вручную. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen