Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Аэропорт Схипхол выплатит неулетевшим пассажирам сотни миллионов евро компенсаций

Амстердамский аэропорт Схипхол пообещал выплатить компенсацию тысячам пассажиров, которые опоздали на свои рейсы из-за гигантских очередей на контрольно-пропускных пунктах безопасности аэропорта.

210

Фото: Bloomberg.com Фото: Bloomberg.com

 

Аэропорт заявил, что готов оплатить счета, сумма которых, по оценкам экспертов, составит сотни миллионов евро. Компенсация распространяется на пассажиров, которые вовремя прибыли в аэропорт на рейсы в период с 23 апреля по 11 августа 2022 года, но пропустили свои рейсы из-за чрезмерно долгого ожидания прохождения контрольно-пропускных пунктов.

Схипхол пообещал покрыть самые разные расходы, включая доплаты, связанные с перебронированием рейсов, организацией альтернативных поездок и расходами на проживание. Руководство аэропорта пока не называет сумму, в которую, по его ожиданиям, обойдется компенсационная схема.  Но прикинуть можно. Число пассажиров, опоздавших на рейсы в течение трех с половиной месяцев, исчисляется тысячами, и, если за компенсацией обратятся все из них, одного миллиона Евро точно не хватит.  

«Многие люди действительно с нетерпением ждали своего отпуска за границей, особенно после двух лет COVID-19. Нам очень жаль, что некоторые люди пропустили свои рейсы из-за длинных очередей на контроль безопасности. Им пришлось пропустить весь или часть своего отпуска, и мы действительно сочувствуем им», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор Schiphol Дик Беншоп. 

Однако аэропорт не сам решился на многомиллионные потери. Он действовать только после того, как в конце июля популярная телепрограмма подробно осветила проблемы туристов. Редакция пригрозила подать иск против Schiphol, если он не пообещает возместить расходы, связанные с пропущенными рейсами.

Пассажиры, которые хотят возместить расходы, связанные с летним хаосом в аэропорту, должны будут подать заявления до 30 сентября. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen