Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Португальская авиакомпания TAP Air Portugal стала жертвой кибератаки

Португальский авиаперевозчик TAP Air Portugal признал накануне, что личные данные клиентов были украдены хакерами в ходе кибератаки, которая произошла почти месяц назад.

123

Португальская авиакомпания TAP Air Portugal стала жертвой кибератаки

 

Базирующаяся в Лиссабоне авиакомпания TAP после месяца отрицания самого факта проблемы была вынуждена признать: персональные данные пассажиров похищены из базы данных. Ранее перевозчик, ссылаясь на своих IT-специалистов, заверил клиентов, что их личным данным ничего не угрожает.

Преступники украли и выложили в Сеть имена, национальность, пол, даты рождения, почтовые адреса, электронную почту и номера телефонов пассажиров. Кроме того, хакерам достались карточки участников бонусной программы для часто летающих пассажиров Miles&Go.

Пока неизвестно, «утекли» ли платежные данные клиентов, такие как номера кредитных карт.

В заявлении авиакомпании говорится, что она «оперативно» уведомила власти, включая португальскую полицию и Национальный центр кибербезопасности. TAP также привлекла Microsoft в качестве «ведущего международного эксперта в области информационных технологий и судебной экспертизы», чтобы разобраться в проблеме.

По данным Евроконтроля, в 2020 году 61% всех кибератак на планете были совершены на авиакомпании. Все эти атаки, за исключением 5%, были финансово мотивированы. Преступники целенаправленно искали данные кредитных карт , либо использовали программы-вымогатели.

«Мы искренне приносим извинения нашим клиентам за разглашение их персональных данных и за любые неудобства, которые это может вызвать», — говорится в заявлении. «Мы хотели бы подтвердить нашу приверженность защите персональных данных клиентов, для чего мы разрабатываем дополнительные меры по дальнейшему укреплению их безопасности».

TAP Air Portugal рекомендует клиентам проявлять особую бдительность в отношении фишинговых мошенничеств, при которых воры отправляют электронное письмо, которое выглядит так, будто оно пришло из законного источника, чтобы заставить жертв передать конфиденциальные личные данные.

Авиакомпания также призывает участников своей программы для часто летающих пассажиров Miles&Go сменить пароли. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen