Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уже не та
Уже не та добрая Обама какой была раньше, в персонале есть управляющая и официанты которые могут Вам нахамить, даже в дни орозо. Не умеют беречь постоянных клиентов. Не дают ни слова сказать, ужасное ощущение после посещения этого места. Поменяйте управляющего - вот Вам совет да любовь. Человеческого отношения лишь просим к себе. Мы не капризные клиенты. Но отношение просто хамское от управляющей.