Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Этот музей стоит посетить, даже если вы в Токио проездом, но выделить на это надо не меньше трех часов. В экспозиции можно выделить три главных блока – быт и культура самураев, расцвет искусств и вестернизация.
Для меня воинственная эпоха самураев не особо интересна, и залы с доспехами я прошла, почти не задерживаясь; про городской быт в то время залы более живые. Намного интереснее мне была секция про живопись, театр и декоративно-прикладное искусство 18-19 века: Хокусай, гравюры укие-э, стандарты декора тканей для кимоно, изготовление пигментов для текстильной промышленности и печати, - там огромное количество нюансов показано, про которые и не задумался бы никогда.
Третий блок, а именно, вестернизация на рубеже веков, милитаризм, война и технологический прорыв намного понятнее даже без глубоких знаний культурного и исторического контекста, но там же сосредоточена главная проблема музея – планировка залов основана с нарушением хронологии и логики, из-за его десятилетия истории куда-то пропадают. Я пыталась собрать все в кучу, но у меня не получилось и впечатление от самой близкой эпохи получилось какое-то скомканное.
Я бы сказала, что среди всех музеев городской истории, которые мне довелось посетить, Музей Эдо-Токио второй после Музея истории Гонконга; по количеству и качеству артефактов они идут вровень, но гонконгский более рационально спланирован.