Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Заведение с весьма завышенной самооценкой

Галина Б
Галина Б
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 31 мая 2014 г.
author-name
Галина Б
При посещении этого ресторана будьте готовы к тому, что меню только на итальянском, французском и английском языках. К русским относятся к людям третьего сорта. Они разговаривают с итальянцами на итальянском, с американцами на английском, с французами на французском, но никто не удосужился выучить русский. И еще искренне удивляются, почему мы такие необщительные. Меню состроит из четырех разделов (блюда первые, вторые, третьи и десерты). В каждом примерно по 6-8 блюд - не разнообразно. Кухня с претензией на высокую. К примеру, были заказаны блюда - каракатица с палентой - такая типа нашей манная кашка и кусочки каракатицы в соусе - ничего особенного. Салат из листьев салата и креветок, сверху стружка пармезана - обычный салат. Филе сибаса и картофель наподобие нашего дранника, отдельно соус. Кусок баранины с ребрышками в какой то мятной обсыпке - абсолютно безвкусное мясо и несочетаемый привкус мяты.. Наш друг это есть вообще не стал. Также брали самый обычный капрезе. От чего была в восторге подруга, так это от пасты с лобстером. Но было не понятно, лобстер это или просто крупные креветки - лобстер был расчленен на кусочки, и уже размазан в пасте. Я попробовала - мясо резиновое. В других ресторанах пасту приносили с половинкой лобстера - чтоб клиент мог сам разделывать. В общем, кухня самая заурядная. Все примерно то же самое подается во всех ресторанах - только по цене в 1,5-2 раза ниже. Ресторан позиционирует себя очень высоко, но при этом все блюда были приготовлены заранее - их вынесли нам через 10 минут после заказа!!! Видимо, потому что работают они с 19.00 до 23.00 - надо же успеть за столь короткий промежуток времени накормить побыстрее, и посадить следующих посетителей. Удивило то, что официант, убирая со стола грязную посуду, так и не удосужился забрать пустую бутылку из-под вина. Ах да, по залу ходит какой то мужик, представляясь собственником заведения, подходит ко всем поздороваться, спросить, все ли в порядке. И мы, как оказалось в последствии, удивили его своей замкнутостью. Мы всего то пришли своей компанией, поздоровавшись с ним, вернулись к своей беседе, а видимо должны были, как это делали бабульки за другим столиком, дико радоваться его обществу и поддерживать светскую беседу! Вобщем, нам очень не понравилось. Лично я предпочитаю более демократичные заведения, где никто, особенно официанты, не корчит из себя высшие слои общества и потомков голубой крови.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen