О месте Церковь святого Августина
История создания
Церковь святого Августина, которая расположена на одноименной площади (Prato Sant Agostino), в полукилометре от Кампо, из-за отсутствия должного финансирования строилась на протяжении 50 лет. Возведение церковного комплекса, в состав которого входил прилегающий к нему монастырь, было начато в 1258 году. Стоит отметить, что за время своего существования церковь неоднократно подвергалась модернизации и реконструкции, достраивались новые помещения. Наиболее значительной перестройке храм был подвержен в 1755 году, после сильного пожара 1747 года, архитектором и создателем проекта был выбран Луиджи Ванвителли. Спустя 70 лет, в 1819 году, Агостино Фантаччи занимается строительством просторного внешнего портика, посредством которого в дальнейшем осуществлялся вход в собор.
Особенности интерьера
Основой плана храма является латинский крест, что характерно для многих построенных в то время церковных сооружений. Относительно небольшое помещение обладает только одним просторным нефом, который благодаря своей структуре прекрасно освещается в дневное время. Характерными элементами интерьера церкви святого Августина являются созданные Ванвителли алтари, сделанные из полихромного мрамора в XVI – XVII столетиях, а также гипсовые статуи, которыми украшен главный неф и трансепт. Созданные архитекторами Джузеппе Маццуоли и Джузеппе Силини еще в XVIII столетии, они прекрасно сохранились до наших дней. Кроме того, в церкви можно увидеть несколько подлинных шедевров, принадлежащих разным эпохам. К произведениям, которые располагаются в капеллах с левой стороны относятся работы Пьетро Сорри «Троица со святыми» и Франческо Ванни «Крещение Константина». Здесь же можно увидеть огромный надгробный памятник Агостино Киджи, возведением которого занимался Томмазо Реди в 1631 году, и картину «Святой Антоний, искушаемый дьяволом», принадлежащую кисти Рутилио Манетти (XVII столетие).
Примечательные элементы внутреннего убранства
Второй с правой стороны от нефа алтарь интересен картиной «Распятие», созданной в 1506 году Перуджино. Расположенная за алтарем практически незаметная дверь ведет посетителей к капелле Пикколомини, в которой хранится фреска «Мадонна с младенцем, ангелами и святыми», принадлежащая Амброджо Лоренцетти. Стоит отметить, что данная архитектурная ценность чудом сохранилась после пожара 1747 года. Примечательной особенностью алтаря Пикколомини являются работы Содомы «Поклонение волхвов», знаменитый холст был сотворен в 1485 году, и Маттео ди Джованни «Избиение младенцев». В пресвитерии можно познакомиться с барельефом, декорированным монументальным киворием с работой Джованни Антонио и Джузеппе Маццуоли «Воскресение Христа с двумя ангелами», созданной в XVII столетии. Вторая капелла, называемая «Бики» и расположенная с правой стороны от пресвитерия, интересна своими оригинальными фресками, которые уцелели после пожара. Это картины «Рождество Богоматери» и «Рождество Христа», которые, вероятнее всего, были созданы Франческо ди Джорджо Мартини в начале XVI столетия, и работа «Две Сивиллы» Луки Синьорелли.
Показать больше