Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как я стоял в очереди для тех, кто без очереди
Все происходит примерно так: сначала вы занимаете место где-то в конце огромной толпы людей. Очередь, хоть и не быстро, но движется. При этом каждые пять минут (не реже!) к вам подходит какой-нибудь добрый человек и, улыбаясь, на разных языках мира - по русски, английски, немецки или итальянски - приглашает вас попасть в музеи Ватикана «обходным путем», по-быстрому. Сначала вы отмахиваетесь от ловких зазывал как от назойливой мухи, но где-нибудь через час вдруг соглашаетесь - особенно если у вас самолет вечером, а до музейных дверей еще ой как далеко.
Услуга недешевая - в мае было 35 евро с человека. После того, как вы соглашаетесь заплатить эту сумму, приветливый гражданин приглашает вас пройти вместе с ним. Дальше он, получив деньги, «присоединяет» вас к туристической группе, у которой уже приобретены билеты в музеи и которой, соответственно, нет необходимости стоять в очередях - время, когда они войдут внутрь определено «согласно купленным билетам». Вот до этого времени вам придется еще постоять-подождать (в нашем случае ожидание, как я писал, составило один час). Но зато ровно в назначенное время двери перед вами распахнутся, и вы сможете насладиться нереальной красотой - как собранных здесь картин, так и природы - в ватиканских садах.