Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лучше один раз увидеть
Около Колизея стоит огромная шумная толпа. Мы даже растерялись сначала, непонятно, где вход, где выход, где билеты покупать. Потом выяснили: с одной стороны входят туристические группы с гидом, с другой стороны – все остальные туристы. Сначала нужно выстоять первую очередь на улице, чтобы вас допустили к очереди в кассы, стоять надо прямо под солнцем, спрятаться там совершенно негде. Дальше мы попали в длинную-длинную очередь к кассам. Она устроена «змейкой» и двигается очень медленно. Провели в ней не меньше сорока минут и прилично вымотались стоять практически на одном месте. Хорошо ещё, что была с собой бутылка воды! Очень обрадовались, когда, наконец, дошли до касс и решили взять аудиогид на русском языке. Но оказалось, что на русском есть только видеогид, и стоит он дороже. Выдали нам старенький айфон 3 с наушниками. В целом информация полезная, хоть и читается монотонно, но есть минусы: наушники слабые, слышно плохо, приходится вслушиваться в каждое слово, и часто идет отсылка: «Посмотрите на экран!», - но под ярким солнцем невозможно ничего увидеть на дисплее и нужно искать тень, чтобы хоть что-то разглядеть.
Несмотря на эти минусы, если уж вы оказались в Риме, Колизей стоит посетить хотя бы потому, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Однако советую ехать туда не в разгар летних месяцев, а весной или ближе к осени, чтобы жаркая погода не мешала посещению культурных мест.