Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Неуважение клиентов

Sunnylion
Sunnylion
4/10
Плохо
Отзыв написан: 15 августа 2014 г.
author-name
Sunnylion
Пицерия среднего уровня, посещали несколько раз, когда хотелось перекусить просто и быстро. Однако в последнее посещение вместо заказанной пиццы с грибами и артишоками мне подали пиццу, где артишоки были заменены на кусочки сосисок. На мой вопрос "Что это?" официантка пиццу унесла, потом вернулась и сказала, что артишоки кончились. Это было бы не критично, если бы меня предупредили об этом заранее и предложили чем-то заменить или хотя бы извинились за произошедшее. А так чувствуешь себя неразборчивым обжорой, которому все равно, что есть: сосиски или артишоки. Тогда зачем вообще меню? Можно просто написать: " пицца по желанию повара" и не заморачиваться.Нужно уважать своих клиентов и их выбор! А в случае ошибки, какие случаются у всех, уметь достойно из них выходить: извинения, "комплимент" от ресторана и тп.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
В начало страницы
banner-dzen