О месте Дюссельдорфский вокзал
Дюссельдорфский вокзал – это главная железнодорожная магистраль и первый вокзал в федеральной столице земли Северный Рейн-Вестфалия в Германии, которая функционирует с 1891 года.
История возникновения
В далеком 1838 году в Дюссельдорфе появилось железнодорожное сообщение, благодаря железнодорожной ветви Дюссельдорф-Эльберфельд. Вокзал того времени находился на сегодняшней площади Graf-Adolf-Platz. Немного юго-восточнее нынешнего вокзала в 1845 году было открыто сообщение, через которое проходили пути между Кёльном и Минденом. Позже в 1877 году, была открыта еще одна ветка, в Пемпельфортском районе, - Дюссельдорф-Дортмунд. После объединения частных компаний в одну единую железнодорожную сеть Прусских дорог в 1879-1882 годах, начинается строительство нового железнодорожного вокзала, который был торжественно открыт в 1891 году 1 октября. Это была пассажирская станция первого класса, на которой в то время насчитывалось 8 платформ и 20 путей сообщения. Прошло всего лишь тридцать лет, и город, из-за резко возросшего патока пассажиров, стал нуждаться в строительстве нового железнодорожного вокзала. Местные власти в ноябре 1930 года объявили тендер на лучший проект вокзала. И победителем этого конкурса оказался вуппертальский архитектор Эдуарда Бенеза.
В связи с возведением новой железнодорожной магистрали Хаген-Мёнхенгладбах и строительства подземного туннеля для скоростного трамвая, власти Дюссельдорфа , в 1979 году, приняли решение о масштабной реконструкции всего комплекса железнодорожного вокзала.
После реконструкции, в 1985 году было открыто обновленное здание вокзала. А вот уже 7 мая 1988 была ведена в строй станция скоростного трамвая «Dusseldorf Hauptbahnhof». Сам же вокзальный комплекс, после реконструкции, начал свою полноценную работу 29 мая 1988 года.
На сегодняшний день вокзал Дюссельдорфа является основной железнодорожной ветвью Северного Рейна-Вестфалии, здание этого вокзала размещено между площадями Bertha-von-Suttner-Platz и Konrad-Adenauer-Platz.
Дюссельфдорский вокзал входит в двадцатку основных вокзалов Германии, так как, согласно немецкой классификации, он относится к первой категории вокзалов. Около 250 тысяч пассажиров ежедневно покидает пироны Düsseldorf Hauptbahnhof.
Архитектура
Архитектором Дюссельдорфского вокзала был Эдуард Бенез. Во время второй мировой войны, из-за постоянных бомбардировок города Дюссельдорф, британской авиацией, здание вокзала было почти разрушено, и сильно повреждено. Много лет продолжалось его восстановление, и в 1959 году он принял своих первых пассажиров.
Как здание технической архитектуры, эта «гавань для поездов» находится под государственной охраной. Вокзал оснащен 8 платформами с 20 путями. Длина каждой платформы составляет от 170 до 510 метров, а их ширина - 9–11 метров. В Düsseldorf Hauptbahnhof предусмотрено множество выходов на разные стороны города: Konrad-Adenauer-Platz, Graf-Adolf-Straße, Bertha-von-Suttner-Platz, Ludwig-Erhard-Allee, Willi-Becker-Allee.
Окрестности
Дюссельдорфский вокзал расположен в центре города, поэтому в этом районе сосредоточено огромное количество достопримечательностей, к которым можно быстро и легко добраться как пешком, так и на любом виде транспорта.
Туристу на заметку
С Дюссельдорфского вокзала можно уехать круглосуточно в любом направлении. Доехать до вокзала можно разными видами транспорта, выход на остановке Düsseldorf Hbf:
- на метро № U70, U74, U75, U76, U77, U78, U79;
- трамваях № 704, 707, 708, 709, 719;
- автобусах № 721, 725, 736, 737, 752, 754, 805, 812, 817, 834, NE1.
Показать больше