Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Анти-веганское

Annomaly
Annomaly
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 ноября 2013 г.
author-name
Annomaly
Советую, если вы веган, вместо этого кафе посетить Vego или Yoyo Foodworld - они полностью веганские, и бургеры там в точности такие же, т.к. создавал их один и тот же шеф-повар.В Yellow Sunshine недолюбливают веганов и иностранцев (по крайней мере русских), считая, что туристы приходят и уходят, и их можно обслуживать как попало.В меню у них есть веганские и вегетарианские бургеры, одни - на левой стороне меню, другие - на правой. Их названия незначительно отличаются, например бургер с курицей по вегану называется double chicken cheeseburger, а бургер с курицей и настоящим сыром - просто chicken cheeseburger. Заказав, я указала пальцем на веганский бургер со значком vegan и сказала chicken cheeseburger. Когда я стала есть его, поняла,что сыр настоящий и уточнила, что за бургер они дали. Они сказали, что это бургер с настоящим сыром,как я и просила. Я вернула бургер, вежливо объяснив, что я не ем сыр и что заказывала веганский, указывая при этом пальцем на нужный пункт меню. Они сказали, что не смотрели, что я показываю, и т.к. я не сказала заветное слово "double", значит я веганский не заказывала. При том, что после заказа я спрашивала,какие из десертов у них по вегану,ясно дав понять, что я веган. Они отказались менять бургер или возвращать деньги, и начали мне грубить, повышая голос, повторяя, что я сама виновата, что не сказала "double". Такое отношение очень испортило настроение. При том, что я уверена, что с местными они бы обошлись иначе, т.к. эти клиенты еще вернутся к ним.
В начало страницы
banner-dzen