Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Посетить не смогли...

erebus2005
erebus2005
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 октября 2014 г.
author-name
erebus2005
Имели бронь в этом ресторане на 17 октября на 20.00. Ехали из Парижа, специально решили сделать остановку в Бад Хомбург для посещения именно этого ресторана, бронь делали в начале сентября. Выезд в пятницу из Парижа занял почти 2 часа, поняли,что не успеваем приехать к 20.00, позвонили в отель предупредить,что опаздываем примерно на час, с просьбой перенести наш визит на 21.30. Именно это время, в момент онлайн бронирования было указанно как наиболее позднее,возможное для брони. Однако менеджер нам отказал, сообщив,что ресторан вообще работает только до 22.00 и надо быть в ресторане максимум в 20.30.Мы приехали в 21.00, в ресторане было людно,там проходило какое то мероприятие типа Дня Рождения. Однако свободные столы абсолютно точно были. Менеджер категорически отказалась предоставить нам стол в гастрономическом ресторане,сославшись на то,что ресторан работает до 22.00. На вопрос почему отсутствует информация о том,что в ресторан нужно прибыть строго до 20.30,менеджер ответила,что информация о часах работы ресторана доступна на сайте. Это ложь! Такой информации на веб сайте нет, мало того,зайдя на веб сайт, на страницу бронирования я снова увидел последнее допустимое время для брони 21.30! Из чего я делаю вывод,что нас просто не захотели обслуживать в связи с праздничным мероприятием! Это возмутительно,просто безобразие! Это очень хамское отношение к клиентам, которые проехали 600 километров с заранее спланированной остановкой именно для ужина в этом ресторане! В итоге, нас накормили совершенно блеклым ужином в бистро при отеле. Скучный, абсолютно не интересный. Никакой рекомендации Мишлен, там быть не должно. Я посетил более 150 ресторанов отмеченных звёздами Мишлен. Это худший, по своему отношению к клиентам. О качестве кухни сказать не могу. Не пробовал и уже не желаю!
В начало страницы
banner-dzen