Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Поход в Мимино
К сожалению, в целом впечатление осталось негативное.
Официантка вынесла 2 чая вместо 1го заказанного нами, на вопрос почему два чая вынесла - развела плечами. Минус так же тот, что чай в пакетике, а 3 лари! В ресторанах подобного уровня просто стыдно подавать такой чай да и за такие деньги.
Заказали так же харчо: делали очень долго (около 30-40 мин.), принесли в итоге ели теплый суп, вернули, что бы разогрели. Суп сам ничего, но в нем лежал кусок мяса с костью, прожилками. Такого не должно быть в супе.
В целом не советую данное заведение - на 3 бала из 5.
Но хачапури было вкусное (не удивительно, так как везде оно вкусное)