Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Версаль останется в моей памяти
Так как за время прогулки (около 5 часов) мы проголодались, то решили перекусить и поискать ресторан или кафе поблизости, их очень много, но нас привлек ресторан Au Chien Qui Fume, у них есть меню на русском, что нас сильно порадовало. Мы заказали луковый суп, салатик с морепродуктами, цыпленка «Табака», бутерброд, покрытый сверху жареным яйцом, чизкейк и вино, счёт вышел на 80 евро с каждого. Мы остались сыты и довольны.
Версаль для меня остался в моей памяти и в сувенирах, которые были куплены на блошином рынке (магнитики за 1 и 2 евро), магазинах Civite Royale и Art de la Feuille d’Or (шкатулка за 50 евро и вазочка за 40 евро).