Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Взрыв мозга
Билет стоил 12евро, ещё и пришлось выстоять очередь в 60-70 человек, чтобы приобрести их в автомате Центра. Смотрите внимательно, как это делают впередистоящие, чтобы потом не задерживать очередь, вникая, на какую же кнопку нажать. И таких очередей было три. Стоимость, кстати, достаточно высока по сравнению с другими туристическими объектами Парижа, цены на которые, как правило, от 5 до 8 евро.
Пять просторных этажей площадью 7500кв.м. каждый. Системы водоснабжения, электроснабжения, лифты по замыслу архитекторов вынесены наружу. Внешне скорее напоминает завод в процессе ремонтных работ, а не обитель искусства.
Понравились стеклянные эскалаторы внутри Ценра, которые поднимают наверх. Из них открывается красивый вид на Париж. Дальше – сложнее. Среди выставочных экспонатов: полиэтилен, обожженный, вставлен бережно в раму; старая обувь, живописно выложенная в виде картины; помазки для бритья б/у, залитые воском в форме манекена человека; женская ночная рубашка с приклеенными в области груди волосами; видео анорексичного вида немолодой женщины (ню); коллекция фото трансвеститов и т.п. Если Вы достаточно прогрессивны, чтобы считать сии работы современным искусством, то Вам в Центр Жоржа Помпиду. Острые ощущения и интенсивную работу мозга гарантирую,- Вы ведь захотите в подобном месте чувствовать себя продвинутым ценителем современного искусства, а это, допускаю, удастся не каждому.