Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Музей Орсе - немного отдыха от суеты в компании импрессионистов.
Музей Орсе состоит из 6-и этажей. Мы первым делом пошли на 5-ый этаж, смотреть на импрессионистов и постимпрессионистов.
Мы вошли в музей одними из первых, даже свет ещё не везде горел и эскалаторы наверх еще не были включены. Пришлось подниматься по всем лестницам пешком.
Хорошо то, что в Орсе, как впрочем и в Лувре, разрешают фотографировать бесплатно. Но только без вспышки, от вспышек картины портятся. Мы, наученные горьким опытом посещения российских музеев, сразу смотрим на стенде с ценами на билеты, не нужно ли оплачивать фотосъемку. В Эрмитаже нужно, в Русском музее, вроде, тоже, в разных маленьких музеях – тем более! А тут - нигде не нужно.
Первыми мы увидели целые залы Сезанна. Там был типичный Сезанн, но были и ранние его работы, совсем не похожие на последующие. А в следующих залах был Ван Гог. И там были самые известные картины Ван Гога, из моих любимых, например – комната в Арле, или синяя ночь с рекой. Я и не знала, что они в этом музее. Ещё мне понравилось видеть зимние пейзажи Сислея, были там и очень хорошие картины Дега, из самых типичных, с танцовщицами. Но больше всего нас поразили картины Фонтен-Латура. Фамилию этого художника я с детства знаю, но вот картин его не помнила ни одной. Если другие картины было приятно посмотреть в общем-то потому, что они очень известные, и они не впечатляют как искусство, именно потому, что давно известны, то Фонтен-Латур нас по-настоящему потряс своей живописью. Она очень сильно отличалась от всех предыдущих художников, в первую очередь очень сдержанным колоритом, во-вторых, это были групповые портреты, сценки со множеством людей (тогда как в предыдущих залах были в основном яркие и полные света пейзажи и натюрморты, присущие импрессионистам). Это было как смотреть старинные фотографии, но это была живопись, и полотна были огромных размеров, и всё это завораживало.
На других этажах было очень много скульптуры, но после живописи скульптуру смотреть трудно.
С террасы музея виден город, и туда можно выйти и сделать хорошие фотографии Парижа сверху, а рядом там есть кафе-буфет, где набираешь еду на поднос. А после лёгкого перекуса и небольшого отдыха от картин можно, наконец, перейти к скульптуре.
Оставьте этот музей на тот день в Париже, когда вам захочется покоя и прогулок среди картин импрессионистов, и пойдите туда с самого утра, тогда вам удастся насладиться Орсе в полной мере.