Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Музей Орсе - немного отдыха от суеты в компании импрессионистов.

Санкт-Петербург. Россия
22 отзыва
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 17 марта 2014 г.
Санкт-Петербург. Россия
Когда мы подошли к музею Орсе свежим июльским утром, то небольшая очередь там уже стояла. Музей открывался также в 9 30, а вход был на 1 евро дешевле, чем в Лувр.  На входе был сканер и нужно было ставить на досмотр сумки, совсем как в аэропорту. Кроме того, здесь, в отличие от Лувра, все сумки нужно было предоставлять открытыми. Кто пришел с бутылкой воды, тому пришлось ее выбросить в специальный бак.

Музей Орсе состоит из 6-и этажей. Мы первым делом пошли на 5-ый этаж, смотреть на импрессионистов и постимпрессионистов.

Мы вошли в музей одними из первых, даже свет ещё не везде горел и эскалаторы наверх еще не были включены. Пришлось подниматься по всем лестницам пешком.

Хорошо то, что в Орсе, как впрочем и в Лувре, разрешают фотографировать бесплатно. Но только без вспышки, от вспышек картины портятся. Мы, наученные горьким опытом посещения российских музеев, сразу смотрим на стенде с ценами на билеты, не нужно ли оплачивать фотосъемку. В Эрмитаже нужно, в Русском музее, вроде, тоже, в разных маленьких музеях – тем более! А тут - нигде не нужно.

Первыми мы увидели целые залы Сезанна. Там был типичный Сезанн, но были и ранние его работы, совсем не похожие на последующие. А в следующих залах был Ван Гог. И там были самые известные картины Ван Гога, из моих любимых, например – комната в Арле, или синяя ночь с рекой. Я и не знала, что они в этом музее. Ещё мне понравилось видеть зимние пейзажи Сислея, были там и очень хорошие картины Дега, из самых типичных, с танцовщицами. Но больше всего нас поразили картины Фонтен-Латура. Фамилию этого художника я с детства знаю, но вот картин его не помнила ни одной. Если другие картины было приятно посмотреть в общем-то потому, что они очень известные, и они не впечатляют как искусство, именно потому, что давно известны, то Фонтен-Латур нас по-настоящему потряс своей живописью. Она очень сильно отличалась от всех предыдущих художников, в первую очередь очень сдержанным колоритом, во-вторых, это были групповые портреты, сценки со множеством людей (тогда как в предыдущих залах были в основном яркие и полные света пейзажи и натюрморты, присущие импрессионистам). Это было как смотреть старинные фотографии, но это была живопись, и полотна были огромных размеров, и всё это завораживало.

На других этажах было очень много скульптуры, но после живописи скульптуру смотреть трудно.

С террасы музея виден город, и туда можно выйти и сделать хорошие фотографии Парижа сверху, а рядом там есть кафе-буфет, где набираешь еду на поднос. А после лёгкого перекуса и небольшого отдыха от картин можно, наконец, перейти к скульптуре.

Оставьте этот музей на тот день в Париже, когда вам захочется покоя и прогулок среди картин импрессионистов, и пойдите туда с самого утра, тогда вам удастся насладиться Орсе в полной мере.
В начало страницы
banner-dzen