Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ужасно!!!
Вечером решили посетить с семьёй ресторан Chez Freddy, расположенный в старом городе Ниццы, Франция. Такой ужасный сервис видим впервые! На четверых человек принесли всего 3 меню, позже одно спокойно вырвали из рук прямо в процессе его изучения, сославшись на то, что "нужно другим людям". Дальше самое интересное: делаем заказ (кострюля мидий и меню 'Любитель устриц'), и тут наш официант заявляет, что он не собирается нас обслуживать, поскольку мы заказали всего 2 блюда на четверых человек! И это при том, что общая сумма заказа составляла около 50 евро! На просьбу позвать администратора или шефа официант ответил, что он и есть глава ресторана. Пообещали написать плохой отзыв - человек ответил, что ему абсолютно всё равно, и чуть не выгнал нас из заведения.
Такое откровенное хамство мы никогда не видели не только в Ницце, но и в какой-либо другой стране! Была бы возможность - поставила бы 0 звёзд, не порекомендую ни одному уважающему себя человеку посещать этот кошмар!