О месте Железнодорожный вокзал Lille Europe
Железнодорожный вокзал Lille Europe является вторым, боле современным и новым вокзалом во французском городе Лилль. Он был введён в эксплуатацию в 1993-ем году и по большей части предназначен для обслуживания скоростных поездов, в том числе международного значения.
Железнодорожный вокзал Lille Europe в Лилле
Через Железнодорожный вокзал Lille Europe в Лилле осуществляется, к примеру, скоростное сообщение между Брюсселем, Лиллем и Лондоном поездами компании Eurostar, ради чего и был возведён новый вокзальный комплекс, оставив «старичку» Lille Flanders пригородные рейсы. На Железнодорожном вокзале Lille Europe в Лилле возможна высадка и посадка пассажиров этих международных поездов, и здесь же осуществляется необходимый британский и французский пограничный контроль. Помимо этого, через новый вокзал проходят и такие скоростные составы как Thalys и TGV, которые курсируют между Францией, Нидерландами, Бельгией и Германией. Поезда TGV развивают скорость от 320-ти до 570-ти километров в час, и их сеть охватывает значительную часть европейских территорий. Thalys является аналогичной железнодорожной сетью, которая действует на территории Нидерландов и Германии. С введением в эксплуатацию таких составов пассажиры могут добраться из Парижа в Лондон всего за два часа, а из Лондона попасть в Брюссель ещё быстрее. Также с этой станции отправляются и некоторые поезда, связывающие Лилль с французской столицей, хотя львиную долю таких внутренних рейсов обслуживает вокзал Лилль Фландрия, находящийся в 500 метрах. Кстати, в мае 2010-го года во Франции была выпущена серия монет «Поезда Франции», одну из которых украсил образ здания Железнодорожного вокзала Lille Europe в Лилле, а также схема линий, которые этот вокзал связывает.
Расширение здания вокзала в Лилле
По статистике, в среднем новый вокзал обслуживает в день около 19 000 человек и примерно 7 миллионов пассажиров в год. В марте текущего, 2014-го года, на Железнодорожном вокзале Lille Europe в Лилле стартовали работы в зоне отправлений составов через Ла-Манш. Планируется расширить площадь терминала для того, чтобы обеспечить бизнес-пассажирам более лёгкий и быстрый доступ в зону Eurostar. Ожидается, что зона посадки увеличится до 720-ти квадратных метров, а зона контроля почти вдвое – до 560-ти квадратных метров. Также будет расширен и зал ожидания. По прогнозам работы будут полностью завершены к декабрю 2014-го года.
Показать больше