О месте Автодром Бугатти
Франция - великолепная страна с богатой историей и неповторимой культурой, в которой каждый город является чуть ли не музеем. Множество достопримечательностей ждут своих посетителей каждый год. Туристы со всех уголков мира приезжают, чтобы пройтись по французским улочкам и увидеть соборы, музеи, аббатства. Франция открывает свои двери каждому желающему. Внесите в свой маршрут поездку в эту страну, и ее неповторимый шарм останется с вами надолго.
Автодром Бугатти
Одной из достопримечательностей Франции является Bugatti au Mans или Автодром Бугатти. Это гоночная трасса и часть постоянной системы французского автомобильного спорта, она расположена к югу от французского города Ле-Ман. На трассе проводился Гран-при Франции в 1967 году.
Этот автодром является значительной частью известного во всем мире автодрома Сарте (от французского «Circuit de la Sarthe»), вернее, специально построенные участки трассы Сарте использовались для построения автодрома Бугатти. Именно на трассе Сарте проходят знаменитейшие гонки во всем мире «24 часа Ле-Мана». Сам размер общей части Сарты составляет 13,629 км.
Открытие
Открытие гоночной трассы состоялось в 1985 году, названа она в честь основателя компании «Bugatti» - Этторе Бугатти.
На этом кольце проводились гонки Формулы-3000 (в 1986 - 1991 годах), чемпионат MotoGP (в 1985 - 2007 годах), DTM (в 2006 году - немецкой кузовной серии), Формулы-3 (в 2003 - 2006 годах). На трассе Бугатти открывается чемпионат Франции «Superbike». Трасса была базой для Pescarolo спорта, основанной известным французским автогонщиком Анри Pescarolo. На автодроме также проводятся испытания Мировой серии Renault, Формулы Renault 3,5 л, 2,0 л и Formula Renault Mégane Trophy.
Из чего составлена трасса
Эта трасса состоит из части кольца самой трассы Сарте, шиканы Ford, которая расположена в конце круга, пит-лейна, линии старт-финиш и поворота Dunlop. Остальная часть этой трассы была построена и лежит на территории стоянки автомобилей. Трасса «Bugatti au Mans» ранее сочетала в себе прямые и скоростные повороты, где участники имели возможность осуществлять переезд на максимальных скоростях, с острыми шпильками. По этой причине кольцо не могло относиться к числу скоростных, потому что средние скорости гонщиков варьировались в пределе 160-170 км/ч (лучшим кругом в гонке Грэма Хилла стал круг со средней скоростью 165,4 км/ч).
Всем любителям скоростной езды, болидов, жженой резины будет приятно посетить этот автодром. Побывайте на местах славы гонщиков с мировыми именами, ощутите дуновение ветра адреналина.
Показать больше