Посетили Bocca в октябре 2014. Качеству еды поставил бы твёрдую пятёрку. Николо Танда мастер своего дела. Обслуживание не оставило ровным счётом никаких эмоций. Впечатление осталось такое, что мы могли бы и сами себя обслужить, дойдя до кухни и сервировать блюда сами себе. Это позволило бы владельцам сэкономить на обслуживании и сделать цены более доступными. Но если Вы претендуете на звание одного из лучших ресторанов города, то надо поддерживать качество во всём. Никакого радушия и улыбки при встрече, просто предложение самим выбрать стол. Никто не помог со стулом, что является символом того, что гостя ждут (ресторан ещё не был полон гостей в то время и в зале было 3-4 официантки). Обслуживание с выражением лица робота. Никакой персональной беседы и стремления наладить персональный контакт с гостем. Ни разу не было вопроса понравилась ли нам еда. После подачи первого блюда, спросили нужен ли свежий перец, на что я ответил, что обычно я сначала пробую блюдо. После этого никто не вернулся, чтобы убедиться, не хочу ли я данную приправу. Зато, когда на стол принесли второе блюдо, уже я сам должен был искать официантку, чтобы попросить свежий перец. Активные продажи практически на нуле. Если меня спрашивают с каменным лицом про десерт, чай или кофе, то это не особо побуждает меня потратить свои деньги. В конце ужина другая официантка всё-таки бегло поинтересовалась как нам понравился десерт. После оплаты счёта, мы сами пошли в гардероб, взяли свою одежду и вышли из ресторана. Наш уход остался совершенно незамеченным, при том, что мы довольно долго собирались в гардеробе. Ни "спасибо", ни "до свидания" мы не услышали. Упомянуть имя официантки тоже не могу, поскольку таблички с именем работников в данном ресторане вероятно не в почёте. Шеф-повару ещё раз огромное спасибо! Всё было очень вкусно!