Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Зашли на обед в этот ресторан. Перед отьездом хотелось еще раз порадовать себя дарами моря. Заказали мезе. По окончании обеда нам выставили счет за два блюда. На наш вопрос официантка пояснила, что подали два блюда на двоих человек. Но заказано было одно. Мы и одно мезе вдвоем ни разу не смогли доесть. Кому придет в голову заказать два? При отказе оплачивать лишнее блюдо была приглашена "босс"-здоровая дама, которая громко крича, требовала оплаты, стуча кулаком по столу и угрожая полицией. Крайне неприятно почувствовать себя на отдыхе преступником. Считаю, что огромное значение для сотрудников учреждения, работающего с людьми имеет умение вести себя в конфликтных ситуациях. Коллектив данного ресторана в полной мере показал свой непроффессионализм и принимая заказ и выставляя счет на оплату и унижая клиентов.