Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нормально отдохнули)
Организаторы круиза громко заявляли что на борту 12 ресторанов и баров, но большая часть из них оказались платными. В основном ресторане подавали только завтраки, хорошо организованным шведским столом. Остальные рестораны отличались лишь размером и интерьером, еда в них была одинаковая.
Были рестораны и с мексиканской и с французской и другими кухнями, правда цены в них кусались.
Из развлечений мы ходили в основном на вечерние шоу, это были яркие и зажигательные программы на любой вкус. Интересно, что многие из них устраивали по два раза на вечер, чтобы люди могли подобрать для себя удобное время.