Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Высший класс!
На двоих этот круиз обошелся в 1700 евро. Могло было быть дешевле, если бы не каюта с балконом. В нашей каюте стояла огромнейшая двухспальная кровать, небольшой диванчик, шкаф для вещей, телевизор плазменный, журнальный столик и тумбочка. На балконе есть 2 кресла и небольшой столик.
Как только мы прибыли к нашему терминалу в Триесте, у нас сразу же забрали чемоданы(при том что они были без на клеек). Носильщики лишь посмотрели документы, поблагодарили и отнесли наши вещи. Для сопровождения до каюты вам выделят отдельного сопровождающего.
Главный совет - переl регистрацией хорошо покушайте, ведь неизвестно сколько времени затянет она. Мы ждали около 40 минут оформления документов, получения пластиковых карточек. Кстати, всем выдают карточки с личными данными, временем заезда, номером каюты и штрих-кодом, который привязан к вашему банковскому счету.
После регистрации сразу отправляют в ресторан и говорят какой столик на вас зарезервирован - это очень удобно.
Желательно брать с собой небольшой утюг и средства для стирки. Несмотря на то, что на лайнере такая услуга как бы есть, но стоит около 10 евро за одну вещь. Согласитесь - не мало.
А в прочем - увидите сами.