Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Было и лучше
Во-первых, возникли какие-то неполадки при поселении - нам перепутали каюты. А когда мы сказали что у нас другая, они искренне удивились, но поселили нас, всё таки, в нужную. В каюте было хорошо, был симпатичный ремонт, мебели расположены удобно. Но что меня жутко неприятно удивило - это ванная. В ванной комнате было как-то душно, и неприятно пахло. А на самой ванной был ГРИБОК. Это просто ужасно. Мы вызвали горничную, она убрала, но за это нам пришлось еще и доплачивать.
На лайнере всегда было чем себя занять. Очень понравился основной ресторан лайнера Jewel of the Seas, нас там всегда обслуживали по полной. Персонал вежливо улыбался и кухня была очень вкусной.
С друзьями я часто посещала театр. Там всегда были очень хорошие и интересные представления. Каждое утро меня всегда привлекал тренажерный зал, я часто там пропадала.
На борту каждый вечер устраивали гулянки и соответственно было много пьяных людей, что мне не очень понравилось.