Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Морской круиз из Рима по Восточному побережью
Лайнер назывался Jewel of the Seas. Сразу хочется поблагодарить команду за высокопрофессиональное обслуживание, которое наверно не встречалось нигде.
Во-первых, понравились каюты, где со вкусом был оформлен дизайн, с душом, за чистоту я вообще молчу – все было безупречно. Во-вторых, очень понравилось питание – разнообразное меню, мы наконец-то с мужем наелись настоящих морепродуктов, питались в ресторане, где обслуживали также на высшем уровне. Да, ребята молодцы – всегда приходили на помощь, если что-то не так. Играли в бильярд, рулетку, даже ходили с нашими соседями на баскетбол. Занимались в тренажерном зале. Посещали разные выставки, концерты. Для детей был огромный развлекательный комплекс с водяными горками, мы там тоже получили свой заряд адреналина. А, знаете, что еще поразило? На территории лайнера Jewel of the Seas был компьютерный зал для детей, где преподаватели обучали детей новым компьютерным навыкам и иностранному языку. Вообщем, это не лайнер, а какой-то сказочный городок.
Экскурсии были очень интересные. Переводчики очень интересно рассказывали, все было понятно и с интонацией, молодцы. Видели знаменитый Колизей, Палантинский и Авентинские холма, древний ипподром античной истории – «Чирко-Массимо». Экскурсия стоила 95 евро с человека, мы думали, будет гораздо дороже. За целые 10 дней мы потратили где-то 4000$, ну а что делать? Зато воспоминаний на всю жизнь. Так что советую всем, не жалейте тех денег, и путешествуйте вместе со своими любимыми.