Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Идеальный отдых
Лайнер поразил нас своей чистотой и изысканностью внутреннего убранства. Каюты содержаться в идеальной чистоте! В нашем номере было две односпальных кровати в спальной зоне. Постельное белье было из стопроцентного египетского хлопка, а тапочки и халаты — марки Frette. Кроме спальной зоны, в каюте имелась так же обеденная зона и ванная комната, отделанная мрамором. Кроме того, мы заметили, что мебель в номере была от Филиппа Старка, а на косметических принадлежностях стоял логотип бренда Aveda.
Очень много обслуживающего персонала, который всячески старается угодить всем пассажирам.
После реконструкции на лайнере все новое: казино, театры, кафе, рестораны, бассейны.
Несмотря на премиум класс лайнера, он имеет внушительные размеры, которые обеспечивают ему отличную устойчивость. Качка абсолютно не ощущается.
Питание на лайнере очень разнообразное, каждый найдет для себя что-либо по вкусу.
В главном ресторане Crystal Dining Room практикуется концепция гибкого графика, то есть клиенты самостоятельно выбирают время ужина. Нам очень понравился ресторан японской кухни Silk Road Restaurant, шеф-поваром которого является знаменитый сушист Нобу Мацухиса.
Развлечения на борту поражают своим разнообразием. Каждый, начиная от маленьких детей и заканчивая пенсионерами, найдет, чем заняться во время плавания. Например, мы с сестрой, помимо развлечений, совершенствовали свои навыки английского и французского в центре обучения иностранным языкам.
Круиз на Crystal Symphony превзошел все наши ожидания!